Правильный MFS

Всем привет!

Продолжаю рассказывать про то, как не попасть под АГС.

Сегодня разбираем создание правильного MFS.

Во вчерашней статье план я уже наметил, так что сегодня проходим по пунктам.

Идея – тематика.

Тут всё просто. Идея – создаём сайт-визитку. Заранее определяемся с тематикой будущего MFS.

Выбираем какую-либо из “денежных” тематик в sape. Для примера возьмём – мебель.

Домен.

Тут тоже особо сложно ничего. Тематику определили, берём домен с тематическим смыслом, для примера – goodsofa.ru (хороший диван.ру)

Домен я всегда беру в зоне .RU

Регистрировать нужно обязательно на свои данные.

Хостинг.

Что касаемо хостинга – жмотиться не нужно!

Я всегда беру только проверенные лично мной ресурсы, чтобы случайно хостинг не сгорел, или не прикрылся, как это бывает в последнее время.

Так же причина не скупиться на хостинг – на хорошем хостинге сайты не будут в дауне, а следует ссылки, которые вы продаёте не будут в eror`е. То есть, пожадничав денег на хостинг, Вы можете только потерять (в деньгах), если ссылки попадут в eror. Могу посоветовать Вам кулвдс. Тех поддержка на уровне, всё помогут, всё настроят.

Набираем траст.

После того как зарегистрировали домен и купили хостинг:

  • Делегируем домен (привязываем домен к хостингу).
  • Пишем сами, либо заказываем статью (копирайт), в которой будет написано, о том, про что будет Ваш сайт, и то, что вы скоро откроетесь.
  • Покупаем или рисуем сами картинку в тему, о том, что вы скоро откроетесь.
  • Создаём простую html страничку-заглушку, в которой и размещаете картинку и текст об открытии. Так же добавляем на страницу код счётчика liveinternet.
  • Заливаем страничку на хостинг.

Всё, получили сайт с 1-й страницей. Эта заглушка будет висеть некоторое время.

Наращивание пузомерок (тИЦ и PR).

Теперь переходим к наращиванию ссылочной массы.

Каждый использует свои методики наращивания тИЦ и PR, кто-то платные (покупка ссылок), кто-то бесплатные (спам комментариев), не важно, главное – резкого прироста входящих ссылок быть не должно.

Наращиваем ссылочную массу, для поднятия тИЦ и PR постепенно и очень плавно, начиная с 10-20 ссылок в день (первый месяц)… Далее можно увеличивать кол-во входящих ссылок более агрессивно – 100-200 ссылок в день.

Когда уже ресурсы исчерпаны, просто ждём апдейта тИЦ и PR.

CMS

После того, как Ваш будущий правильный MFS получил некое значение тИЦ и PR, переходим к настройке CMS.

Прежде всего нужно определиться какую CMS вы будете использовать. Я использую – SEO24pro CMS.

С CMS определились, теперь нужно залить необходимые файлы на хостинг и установить движок.

Дизайн.

Под ту CMS, что я порекомендовал, нет готовых шаблонов, поэтому придётся либо заказать шаблон с нуля, либо переделывать готовые html шаблоны, которых навалом, слава Богу делается это всё просто, есть подробная инструкция.

Структура и навигация MFS.

Создаём 5 страничек (размещаем ссылки под шапкой – верхнее меню):

  • О фирме.
  • Услуги фирмы.
  • Продукция.
  • Контакты и схема проезда.
  • Карта сайта.

Создаём штук 10 тематических рубрик, которые будем наполнять контентом (размещаем ссылки в боковой колонке – боковое меню).

В футере (подвал сайта), прописываем копирайты и запрещаем копирование материалов.

Не забываем про robots.txt – закрываем все дубли, все не нужные папки, а так же прописываем путь в xml карте сайта.

Контент – происхождение.

На начальном этапе используем только глубокий рерайт (пересказ статьи), либо копирайт – 1,5-2 тыс. знаков на статью.

Контент – структура.

В каждой статье должна присутствовать тематическая картинка, с прописанными альтами (тэг – alt).

Статьи должны быть грамотно отформатированы – наличие заголовков, абзацев, различных тэгов, маркераций и нумераций списков.

Каждая страница должна быть оптимизирована под определённые ключевые слова, обязательно прописываем все заголовки и описания.

Контент – наполнение.

После того, как Вы создали все нужные страницы для сайта, нужно подождать, пока они попадут в индекс (обычно 1-2 апа Яндекс выдачи).

Теперь, уже когда страницы в индексе, начинаем наполнять Ваш MFS:

  • Добавляем по 1-й статье в день – первая неделя.
  • Добавляем по 2 статьи в день – вторая и третья неделя.
  • Добавляем по 3 статьи в день – четвёртая неделя.

Ждём полного попадания в индекс.

Добавление в биржи ссылок.

После всей проделанной работы пришло время добавлять сайт в биржи ссылок.

Добавляем в сапу и линкфид.

Схема продажи.

Настраиваем площадку так, чтобы все ссылки Вы подтверждали вручную.

Цены устанавливаем: на морду (главную страницу) в 2 раза выше, на внутряки (2 и 3 УВ) в полтора раза выше.

Продаём ссылки по схеме: 1-2-2. (в каждой из бирж)

Контент наполнение.

Теперь, когда Ваш правильно сделанный MFS уже добавлен в биржи, нужно продолжать наполнять его контентом, чтобы не попасть под АГС (сокращаем кол-во продажных страниц)

Наполнять можно теперь более агрессивно (5-10 статей в день) и бесплатным контентом – копипаст.

Но, копипастить надо тоже правильно:

Меняем название статьи, форматируем структуру контента под Вашу.

После каждой 50-й статьи копипаста, нужно добавлять хорошую статью копирайта (3-4 тыс. знаков).

Когда все места на сайте будут распроданы, просто заказывайте переиндексацию в бирже, не нужно менять схему продажи. И не забывайте постоянно пополнять Ваши MFS новыми статьями.

Надеюсь, статья была полезной для Вас, так же принимаю заказы на будущие тематики постов в блоге, писать на мыло, страничка с контактами – тут.

Спонсором сегодняшнего замечательного поста стало Агенство “Бенефис”! Вам просто необходимо заказать у них поисковое продвижение сайта и тогда Вы сами поймете насколько там работают профессионалы!

(c) Павел Воронович.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
  • Vladlot

    Мне кажеться тема продажи ссылок умерла.

  • полезный пост, спасибо

  • Wagamata

    Как на счет таких блоков, как: метки, популярное, архивы, и т.д.?
    Ведь самые выгодные для продажи в Сапе ссылки со второго уровня (не считая первого). => Чем больше страниц второго уровня, тем лучше. Как это осуществить?

  • Wagamata

    Блог - класс! Статья - супер!
    Спасибо, Паша, за столь ценную инфу!
    У меня вопрос по структуре MFS: Главную страницу делать статичной или в виде блога?

  • статика + пару обновляемых блока типа "новости"

blog comments powered by Disqus