Разбираем структуру правильного MFS.
Всем привет!
Продолжаю рассказывать про то, как не попасть под АГС.
Сегодня разбираем создание правильного MFS.
Во вчерашней статье план я уже наметил, так что сегодня проходим по пунктам.
Идея – тематика.
Тут всё просто. Идея – создаём сайт-визитку. Заранее определяемся с тематикой будущего MFS.
Выбираем какую-либо из “денежных” тематик в sape. Для примера возьмём – мебель.
Домен.
Тут тоже особо сложно ничего. Тематику определили, берём домен с тематическим смыслом, для примера – goodsofa.ru (хороший диван.ру)
Домен я всегда беру в зоне .RU
Регистрировать нужно обязательно на свои данные.
Хостинг.
Что касаемо хостинга – жмотиться не нужно!
Я всегда беру только проверенные лично мной ресурсы, чтобы случайно хостинг не сгорел, или не прикрылся, как это бывает в последнее время.
Так же причина не скупиться на хостинг – на хорошем хостинге сайты не будут в дауне, а следует ссылки, которые вы продаёте не будут в eror`е. То есть, пожадничав денег на хостинг, Вы можете только потерять (в деньгах), если ссылки попадут в eror. Могу посоветовать Вам кулвдс. Тех поддержка на уровне, всё помогут, всё настроят.
Набираем траст.
После того как зарегистрировали домен и купили хостинг:
- Делегируем домен (привязываем домен к хостингу).
- Пишем сами, либо заказываем статью (копирайт), в которой будет написано, о том, про что будет Ваш сайт, и то, что вы скоро откроетесь.
- Покупаем или рисуем сами картинку в тему, о том, что вы скоро откроетесь.
- Создаём простую html страничку-заглушку, в которой и размещаете картинку и текст об открытии. Так же добавляем на страницу код счётчика liveinternet.
- Заливаем страничку на хостинг.
Всё, получили сайт с 1-й страницей. Эта заглушка будет висеть некоторое время.
Наращивание пузомерок (тИЦ и PR).
Теперь переходим к наращиванию ссылочной массы.
Каждый использует свои методики наращивания тИЦ и PR, кто-то платные (покупка ссылок), кто-то бесплатные (спам комментариев), не важно, главное – резкого прироста входящих ссылок быть не должно.
Наращиваем ссылочную массу, для поднятия тИЦ и PR постепенно и очень плавно, начиная с 10-20 ссылок в день (первый месяц)… Далее можно увеличивать кол-во входящих ссылок более агрессивно – 100-200 ссылок в день.
Когда уже ресурсы исчерпаны, просто ждём апдейта тИЦ и PR.
CMS
После того, как Ваш будущий правильный MFS получил некое значение тИЦ и PR, переходим к настройке CMS.
Прежде всего нужно определиться какую CMS вы будете использовать. Я использую – SEO24pro CMS.
С CMS определились, теперь нужно залить необходимые файлы на хостинг и установить движок.
Дизайн.
Под ту CMS, что я порекомендовал, нет готовых шаблонов, поэтому придётся либо заказать шаблон с нуля, либо переделывать готовые html шаблоны, которых навалом, слава Богу делается это всё просто, есть подробная инструкция.
Структура и навигация MFS.
Создаём 5 страничек (размещаем ссылки под шапкой – верхнее меню):
- О фирме.
- Услуги фирмы.
- Продукция.
- Контакты и схема проезда.
- Карта сайта.
Создаём штук 10 тематических рубрик, которые будем наполнять контентом (размещаем ссылки в боковой колонке – боковое меню).
В футере (подвал сайта), прописываем копирайты и запрещаем копирование материалов.
Не забываем про robots.txt – закрываем все дубли, все не нужные папки, а так же прописываем путь в xml карте сайта.
Контент – происхождение.
На начальном этапе используем только глубокий рерайт (пересказ статьи), либо копирайт – 1,5-2 тыс. знаков на статью.
Контент – структура.
В каждой статье должна присутствовать тематическая картинка, с прописанными альтами (тэг – alt).
Статьи должны быть грамотно отформатированы – наличие заголовков, абзацев, различных тэгов, маркераций и нумераций списков.
Каждая страница должна быть оптимизирована под определённые ключевые слова, обязательно прописываем все заголовки и описания.
Контент – наполнение.
После того, как Вы создали все нужные страницы для сайта, нужно подождать, пока они попадут в индекс (обычно 1-2 апа Яндекс выдачи).
Теперь, уже когда страницы в индексе, начинаем наполнять Ваш MFS:
- Добавляем по 1-й статье в день – первая неделя.
- Добавляем по 2 статьи в день – вторая и третья неделя.
- Добавляем по 3 статьи в день – четвёртая неделя.
Ждём полного попадания в индекс.
Добавление в биржи ссылок.
После всей проделанной работы пришло время добавлять сайт в биржи ссылок.
Схема продажи.
Настраиваем площадку так, чтобы все ссылки Вы подтверждали вручную.
Цены устанавливаем: на морду (главную страницу) в 2 раза выше, на внутряки (2 и 3 УВ) в полтора раза выше.
Продаём ссылки по схеме: 1-2-2. (в каждой из бирж)
Контент наполнение.
Теперь, когда Ваш правильно сделанный MFS уже добавлен в биржи, нужно продолжать наполнять его контентом, чтобы не попасть под АГС (сокращаем кол-во продажных страниц)
Наполнять можно теперь более агрессивно (5-10 статей в день) и бесплатным контентом – копипаст.
Но, копипастить надо тоже правильно:
Меняем название статьи, форматируем структуру контента под Вашу.
После каждой 50-й статьи копипаста, нужно добавлять хорошую статью копирайта (3-4 тыс. знаков).
Когда все места на сайте будут распроданы, просто заказывайте переиндексацию в бирже, не нужно менять схему продажи. И не забывайте постоянно пополнять Ваши MFS новыми статьями.
Надеюсь, статья была полезной для Вас, так же принимаю заказы на будущие тематики постов в блоге, писать на мыло, страничка с контактами – тут.
Спонсором сегодняшнего замечательного поста стало Агенство “Бенефис”! Вам просто необходимо заказать у них поисковое продвижение сайта и тогда Вы сами поймете насколько там работают профессионалы!
(c) Павел Воронович.