Что такое тИЦ?
И снова здравствуйте! Сегодня понедельник, хорошая солнечная погода, снега почти не осталось… Работать, если честно, совсем не хочется, но, раз уж я обещал, то вот очередная статья из серии “начинаем с азов”. Жду Ваших отзывов, а так же предложений по дальнейшим темам, постам и развитию блога в комментариях…
И так, что такое ТИЦ?
тИЦ – это один из главных показателей важности, авторитета Интернет-ресурса, который определяется поисковой системой Яндекс, благодаря внутреннему анализу качества, внешних ссылок на данный ресурс.
Под понятием «качества» ссылок подразумевается сходство тематики между тем ресурсом, который получает внешнюю ссылку и тем, который на него ссылается (только если оба сайта описаны в Яндекс Каталоге, либо сайтам присвоена тематика). За счёт качества ссылки и определяется Индекс Цитируемости ресурса.
Интернет ресурсом принято считать либо сайт, либо отдельную директорию сайта, но в последнем случае, директория сможет быть ресурсом, если она и её описание находится среди Яндекс Каталога.
Если вас интересует как поднять тИЦ вашего сайта, тогда вы непременно должны знать, какие ссылки будут учитываться Яндексом для определения тИЦ.
- Во-первых, не будут учитываться ссылки с различных страниц, определяемого ресурса, с тех ресурсов, которые ещё не были проиндексированы Яндексом.
- Во-вторых, не учитываются ссылки с форумов, а так же досок объявления, с каталогов, которые не могут модерироваться, с сетевых конференций.
- В-третьих, при расчёте тИЦ не будут учитываться те ссылки, которые находятся на сайтах с бесплатным доменом и хостингом, при обстоятельствах, когда их описание отсутствует в Яндекс Каталоге, а так же ссылки с ресурсов, которые являются зарубежными (до недавнего времени это было неправдой, но последние АПы тИЦ показали, что ссылки с буржуев тИЦа больше не дают).
Главное запомните, что сам тИЦ не может влиять на ранжирование Интернет-ресурса в поисковой выдаче. Так как, тИЦ ранжирует Интернет-ресурс только в конкретных разделах Яндекс Каталога.
Если у вашего сайта есть зеркала, тогда и сам Индекс Цитирования данных зеркал объединяется, и это может произойти только в том случае, если сайты практически одинаковы по содержанию и внутренней структуре.
Практически все владельцы собственных сайтов особенно следят за тем, что бы на страницах сайта были размещены только ссылки на полезные сайты. И запомните, чем больше сайтов, которые будут ссылаться на ваш Интернет-ресурс, и будут похожи с вашей тематикой, тем выше авторитет вашего сайта. Это и учитывается поисковой системой Яндекса, когда речь заходит об определение тИЦ.
ТИЦ можно расшифровать, как тематический индекс цитирования, именно тематический, так как существует ещё и ИЦ и вИЦ.
ИЦ – это индекс цитирования, а вИЦ – взвешенный Индекс цитирования, при котором учитывается не только количество, но ещё и качество сайтов, которые ссылаются.
Узнать тИЦ для вашего Интернет-ресурса, вы сможете заменив слово “yandex.ru” на адрес Вашего сайта в этой
Теперь, давайте определимся, зачем он вообще нужен?
Если у вас обычный сайт, который не предназначен для того, что бы на нём зарабатывать, тогда по большому счёту для Вас тИЦ не будет иметь никакого значения. А вот, если вы захотите эффективно и выгодно продавать рекламу на своём ресурсе, тогда тематический индекс цитирования имеет далеко не последнюю роль (например при продаже ссылок).
Для того, чтобы поднять тИЦ вашего Интернет-ресурса необходимо иметь множество ссылок на сайт с тех ресурсов, которые должны быть обязательно зарегистрированы в той же рубрике, что и Ваш сайт в Яндекс Каталоге и иметь определённую важность для Яндекса. Эта формула отлично работает для сайтов из ЯК (Яндекс Каталог), что же касается сайтов не описанных в нём, то чем больше ссылок с различных сайтов будет вести на страницы Вашего сайта, независимо от тематики, тем выше будет тИЦ вашего ресурса.
В дальнейших статьях обязательно расскажу несколько способов поднять тИЦ, так что подписывайте на обновление блога по RSS или почте!
(c) Павел Воронович.