Всем привет!
Весенняя погода уже прочно засела на улицах и закрепилась в наших сердцах! Работать естественно не хочется, хочется гулять и ничего не делать… Но нельзя т.к. гулять не на что будет
Ладно, дни становятся длиннее, юбки короче, ближе к делу…
После вчерашней статьи про ГС, СДЛ и MFS, постучались в асю ко мне несколько человек, с примерно одинаковой просьбой – написать о том, как же правильно делать MFS и как не попасть под АГС, особенно после недавних АПов выдачи Яндекса…
Я подумал, не отказывать же людям, тем более предложили готовую тему для поста.
С этим постом и открываю рубрики: “Палево” и “Практические советы“!
И так, как же не попасть под АГС ненасытный?
На самом деле ничего сложного, просто нужно делать правильные MFS и тогда шенгенская виза от Яндекса Вам обеспечена!
Теперь давайте уже разберёмся с построением правильного MFS.
Как делаю я? Разберём по пунктам:
- Идея – тематика.
- Домены.
- Хостинг.
- Набираем траст.
- Наращивание пузомерок (тИЦ и PR).
- CMS.
- Дизайн.
- Структура и навигация MFS.
- Контент – происхождение.
- Контент – структура.
- Контент – наполнение.
- Добавление в биржи ссылок.
- Схема продажи.
- Контент наполнение.
Более подробно будет в последующих постах, подписывайтесь на RSS, чтобы не пропустить! (Что такое RSS)
to be continued…
(c) Павел Воронович.