Поднимаем PR на своих сайтах.
Всем снова большой привет!
Решил снова поговорить о буржуйской пузомерке, так крепко вошедший в наш ру-сегмент…
Показатель PageRank является эквивалентом авторитетности сайта в поисковой машине Гугл. Для полностью белого проекта этот показатель не столь важен по сравнению с посещаемостью, к примеру. Однако многие “серые” сайты напрямую зависят от этого показателя, ибо он сильно влияет на доход при торговле ссылками. О том, что такое PageRank и с чем его едят, подробно было рассказано в этой статье.
Вы, наверное, все уже знаете о сапомарафоне Ленара, в котором я выступал в роли советчика и наставника. Недавно Ленар опубликовал итоговый отчет, в котором поделился своим успехом с читателями. Он опоздал всего на 4 дня, но это мелочь в сравнении с таким большим достижением – 1000 долларов пассивного дохода. Поднятие PR было одним из ключевых факторов, повлиявших на цену ссылок на саттелитах.
Как уже я писал, хороший link building предполагает комплексный подход. Вот мы комплексно и подошли.
Одним из способов, который активно использовался и дал хорошие результаты, был прогон по базам каталогов статей сервиса Seocity. У них качественная база каталогов статей с суммарным PR 574. Цены там достаточно скромные:
От 20 баксов за прогон по 500 каталогам и до 30 – по всем 800 каталогам.
Кому лень писать статью на английском и потом париться с ее размножением, выйдет в сумме 40$ и 50$ соответственно. Кстати, сейчас там идет интересная акция. Регистрируйтесь! Если повезет – прогонят по 666 каталогам бесплатно.
Для, казалось бы, белых и пушистых блогов PR также важен. На показатели PR и ТИЦ часто смотрят рекламодатели в таких сервисах как Блогун. Да и сама цена постового может серьёзно колебаться от их значения.
Получить PR двоечку с нуля не вызывает обычно никаких трудностей. Достаточно хорошей внутренней перелинковки или просто пройтись комментированием по доступным спискам dofollow блогов, чтобы рассчитывать на такой прирост с первого апа. PR 3 получить тоже можно таким же способом, однако Гугл смотрит не только на количество ссылок, но и, как уже неоднократно писалось, их качество. Поэтому если ставите планку выше цифры 2, то оптимально забыть за ручное комментирование, а воспользоваться услугами сторонних сервисов.
Прогон по базам – это, конечно, хорошо, но закупку ссылок на биржах Sape или лучше Gogetlinks, никто не отменял. Seocity прогоняет все-таки по англоязычным ресурсам, и для гугла это просто отлично, но Яндекс, конечно же, обращает на это своё внимание. А потому, чтобы всё выглядело натурально и естественно, закупка ссылок на вышеупомянутых биржах – немаловажный фактор.
Для закрепления успеха комментирование форумов – трудоемкий, но немаловажный метод. В принципе, тут не так важны сами комментарии, как возможность проставить свою ссылку: в профиле, в подписи или в виде скрытой рекламы в посте.
Что имеем после всех проделанных манипуляций? Это сетку ссылающихся сайтов с: каталогов статей, комментариев на блогах, с закладок, с форумов, с околотематических и тематических ресурсов. Наверное, если бы сайт развивался исключительно белыми методами, то, в конце концов, его ссылочная масса структурно напоминала бы нами созданную.
В итоге последний ап Гугла порадовал нас подъемом PR на всех саттелитах. Подавляющее большинство вышло на показатель PageRank в 3, а три саттелита PR 4! О чем это говорит? О том, что методы работают и работают хорошо, SEOcity поработал над напиши PR просто замечательно. Конечно, это связано с немалыми денежными расходами, конечно, есть доля риска. Но бесплатно бывает только сыр в мышеловке. Мы все равно за всё платим. Если не деньгами, то временем и здоровьем.
Нуждаетесь в мебели? Тогда Вам к спонсору поста – МК Новая Мебель!
(c) Павел Воронович.