Всем привет!
Ну вот и подошло время закончить статью “Основы наращивания ссылочной массы” сегодня третья заключительная часть. Если Вы зашли на мой блог впервые, то обязательно прочтите 1 и 2 части…
Non-natural link building.
Под non-natural link building подразумевается покупка ссылок на сторонних ресурсах.
Это вторая основная стратегия наращивания ссылочной массы вашему сайту. Её основное преимущество кроется в главном недостатке – вкладывая деньги, вы экономите во времени.
Стратегий здесь море. Описание каждой из них займет, наверное, не одну статью, но хотелось бы сказать общее для всех их.
Вложение денег в этой области связано с немалым риском. Вы можете не только потратить деньги даром, но и получить бан от поисковых систем. Результат здесь напрямую зависит от ссылочного бюджета, а также от того, насколько хорошо вы понимаете, как мыслит поисковая машина.
Фактически это своего рода партизанская война в глубоком тылу, когда необходимо не только хорошо воевать, но еще и знать местный язык и уметь маскироваться под аборигенов.
Что подразумевается под этой метафорой? Какие бы методы не были использованы, ссылочная масса должна быть похожа на ту, которая бы формировалась естественными способами.
- Глупо полагать, что покупка сотни ссылок в футере сайтов будет расценено поисковой машиной также, как и упоминание о вашем ресурсе в теле статьи.
- Глупо полагать, что поисковая машина не заметит тот факт, что сайт о кошечках активно ссылается на сайт SEO-шной тематики.
- Глупо полагать, что появление тысячи второсортных ссылок в течении короткого промежутка времени вызовет доверие у того же Яндекса.
Поверьте, у них (Яндекса, Гугл и другие), есть тысячи примеров того, как должен развиваться хороший белый проект. И если ваш ресурс будет развиваться кардинально по-другому, к добру это вряд ли приведет.
Одним из главных недостатков покупки ссылок является необходимость постоянно вкладывать денежные средства. Отсутствие оплаты за ссылки на биржах в большинстве своем приведет к стремительному падению количества бэков и, как следствие, потере позиций в поисковых системах.
Это если говорить о ежемесячной оплате.
Покупка ссылок «навсегда».
Часть ресурсов, особенно это характерно для блогосферы, не гнушается продажей постовых, в которых можно постоянную ссылку.
Это действительно неплохой вариант нарастить относительно качественную ссылочную массу.
Ссылки чаще всего публикуются перед или после опубликованного материала, привлекают внимание посетителей и смотрятся вполне достойно «в глазах» поисковых машин.
Основной недостаток – высокая цена за каждый из постовых и, как следствие, - необходимость иметь большой ссылочный бюджет.
Одной из интересных, но невероятно трудоемких стратегий является создание собственной сети специальных сайтов-спутников, так называемых саттелитов.
Грамотная перелинковка таких ресурсов, в конечном счете, ведущих на ваш основной сайт, позволяет быстро наращивать первоначальную ссылочную массу и получать некоторый трафик. Недостатков у этой системы валом:
это и денежные вложения в домены и хостинг, это и трудоемкий процесс создания десятков, а то и сотен таких мини-сайтов. Это и риск получить бан всей сетки при слишком явной или неосторожной перелинковке.
Тем не менее, такой способ достаточно универсален. Каждый из сателлитов может быть отдельно монетизирован. В итоге, владелец подобной сетки получает не только ссылочную массу на основной сайт, но и денюжку с неё.
Хорошим методом считается продвижение статьями.
Суть его в покупке не отдельной ссылки, а места под статью с ссылкой на стороннем ресурсе.
Такая стратегия позволяет обмануть поисковую машину, которой очень сложно определить, является ли размещенный материал «естественным» или за его публикацию заплатили. Отсюда и высокая эффективность.
Главным недостатком можно выделить затраты на написание и размножение статей.
Обычно веб-мастера покупают дешевый копирайт на биржах, а затем размножают статью с помощью специальных сервисов или программ. Или заказывают у фрилансеров-копирайтеров уже готовый, специально размеченный материал.
Сложно сказать, какой из методов является наиболее эффективным при покупке ссылочной массы. Обычно стараются использовать комплексный подход в случае раскрутки «серых» проектов.
Раскрутка же «белого» сайта содержит в себе эффективное использование как natural link building способов, так и non-natural. Соотношение каждый выбирает сам.
И постовой – хотите интернет в красной пахре? Легко, подключение бесплатно!
(c) Павел Воронович.