15.08 2009

Здравствуйте уважаемые друзья

Автор: admin | Категории: Пишут люди


Здравствуйте уважаемые друзья

Здравствуйте уважаемые друзья. В этой теме я хочу рассказать вам скажем даже самую главную часть вашего сайта в сфере его продвижения и оптимизации и это: “Четкое, правельно выставленное семантическое ядро сайта”.Так чтоже такое сематическое ядро, это – повторюсь четкое и правельное выставления мета-тегов <meta tags>,мета-теги способствую гараздо каллосальнее продвинуть ваш сайт в поисковых машинах, за более короткое время. Внутренняя оптимизация сайта, проще говоря “SEO” (поисковая оптимизация), выполняется внутри сайта, в HTML страницах и выполняется она в каждом модуле. Сейчас подробнее: Между тегами <head> и </head> вы прописываете сначала сами теги, вот они: <title>Описание вашего заголовка</title> <META NAME=”Keywords” CONTENT=”Ваши правельно выставленные ключевые фразы”> <META NAME=”Description” CONTENT=”Описание вашего ресурса, товара”> <meta name=”H1″ content=”Ключевые слова заголовка” /> После чего начинаете их заполнять, заполняете вы их правельными ключевыми запросами, осмысленным описанием. Запомните: Заголовок текста и его описание должны быть не только эффективны для поисковых машин, но и радовать глаз самого потанциального клиента, у которого должен проявиться интерес перейти на ваш ресурс, прочитав его описание. Подробнее о Мета-Тегах. К мета-тегам относятся как правило такие теги как: <TITLE> – самый важный тег из всех перечисленных, если вы закрыли глаза на <meta Keywords> и <meta Description>, дело ваше, а если же вы плюнули на правельно-выставленный тег <TITLE>, то скорее всего поисковые машины закроют глаза на ваш сайт сами и врятли дадут ему хорошие позиции по основным ТОПовым запросам. <meta Keywords> – этот тег тоже важное звено в оптимизации сайта, он конечно менее эффективен чем тег <TITLE>, но все же не стоит им принибрегать и лучше выставить этот тег. Как правило в <meta Keywords> выставляют в основном (если это новый в сети сайт), НЧ или СЧ запросы. Уже на более продвинутые сайты ставят ВЧ запросы. Что такое…? ВЧ – Высоко частотный запрос. (Пример: Шаблоны, Скрипты, Интернет, wordpress и т. п) СЧ – Средне частотный запрос. (Пример: html шаблоны, готовые шаблоны, web сайт и т. п) НЧ – Низко частотный запрос. (Пример: Локальные компьютерные сети, интернет в жизни человека и т. п) Вот отличный, оптимизированный веб сайт: load1ng. ru А вот отличный сервис для проверки ключевых запросов: wordstat. yandex. ru <meta Description> – Этот тег так же давольно важен для проведения SEO на сайте (сематическое ядро). В этом теге вы должны более четко и правельно выразить свою мысль, описание своего товара, либо веб сайта. Описание не должно быть слишком длинным и так же в описании вы должны осмысленно внести пару ключевых запросов. <meta “H1″> Тег H1 важен тем, что его можно разбить на несколько заголовков: H1, H2, H3, H4, H5 и H6. Идут они по возростанию, H1 – это ВЧ запрос, Н2 – СЧ, Н3 – НЧ и т. д. А вообще советую я вам оставить всего один “Н1″, добавить в него пару ВЧ или СЧ запросов, а про остальные Н* забыть. На память: <title> – В этом теге должно содержаться не более 70 символов. <META Keywords> – Тут не более 250 (делайте опору на первые 150 символов) <META Description> – Должно содержаться символов от 150 – до 200. <meta “H1″> – 20 – 30 символов. Всегда с вами Владимир, “MrJohn”. Источник данной статьи веб сайт: Load1ng. ru , то скорее всего поисковые машины закроют<br />глаза на ваш сайт сами и врятли дадут ему хорошие позиции по основным ТОПовым запросам.<br /><br /><meta Keywords> – этот тег тоже важное звено в оптимизации сайта, он конечно менее эффективен чем тег <TITLE>,<br />но все же не стоит им принибрегать и лучше выставить этот тег. Как правило в <meta Keywords> выставляют в основном<br />(если это новый в сети сайт), НЧ или СЧ запросы. Уже на более продвинутые сайты ставят ВЧ запросы.<br /><br />Что такое…?<br />ВЧ – Высоко частотный запрос. (Пример: Шаблоны, Скрипты, Интернет, wordpress и т. п)<br />СЧ – Средне частотный запрос. (Пример: html шаблоны, готовые шаблоны, web сайт и т. п)<br />НЧ – Низко частотный запрос. (Пример: Локальные компьютерные сети, интернет в жизни человека и т. п)<br /><br />Вот отличный, оптимизированный веб сайт: load1ng. ru<br />А вот отличный сервис для проверки ключевых запросов: wordstat. yandex. ru<br /><br /><meta Description> – Этот тег так же давольно важен для проведения SEO на сайте (сематическое ядро). В этом теге <br />вы должны более четко и правельно выразить свою мысль, описание своего товара, либо веб сайта. Описание не должно <br />быть слишком длинным и так же в описании вы должны осмысленно внести пару ключевых запросов.<br /><br /><meta “H1″> Тег H1 важен тем, что его можно разбить на несколько заголовков: H1, H2, H3, H4, H5 и H6.<br />Идут

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus