Дабы не повторятся изложу все вкратце
Дабы не повторятся изложу все вкратце. Обязательно ли заполнять тайтл и т. п.? необязательно, но желательно. Основные теги для оптимизации, такие как title H1 meta Это одни из самых важных тегов оптимизации. Как правило их совокупное влияние, это больше половины веса для поисковых систем. Тут стоит рассмотреть две ситуации. 1. Когда у вас есть страничка которую вы затачиваете под конкретный запрос. Я уже писал о том что я ради интереса продвигал НЧ запрос блогспот robots. txt. По такому запросу я буду первым, потому что были оптимизированы основные теги, правильно подобран тайтл и т. п. Плюс к этому помогает грамотная перелинковка страниц. Для такого случая просто крайне необходима оптимизация тегов. 2. Когда у вас есть страница без выделенной тематики. Тут к примеру могу привести свой новостник Сайт Умных устройств. Ниша с высокой конкуренцией. На ВЧ запросы я не замахиваюсь. Для СЧ сделана оптимизация. Но для страниц которые не имеют тематики я просто не оптимизирую ничего. Хотя это не совсем так. Используется плагин All-in-SEO-pack, когда мне необходима оптимизация заполняю нужны теги, а когда нет, плагин сам выбирает что подставить в эти теги. В итоге народ приходит по самым разнообразным НЧ запросам. Все их не с оптимизируешь, но и все равно общая доля влияния тегов довольна велика. И в качестве примера могу привести ситуацию когда в одну выдачу я в яндексе был первым по ВЧ запросу iPad. Как раз эту страничку я оптимизировал, но цели быть первым не ставил. Получилось само собой. Т. е. НЧ конечно могут вылезти сами, но желательно им помочь. Вот такой вот ответ на второй вопрос.
Теперь первый вопрос о правильной оптимизации контента. Что я подразумеваю под оптимизированным контентом одного выделенного поста: 1. Стараемся что бы в Title были ключевики. SEO плагины позволяют добавить тему поста в тайтл и обычно этого достаточно, т. к. тема это краткое описание ключевиков:). 2. Делаем осмысленную тему поста. т. е. необходимо что бы тема содержала ключевики. К примеру пусть это будет не просто “немного об оптимизации”, а к примеру “Правильная SEO оптимизация контента“. Разумеется это будет тег H1. Желательно также использовать другие теги H2-5 для выделения подзаголовков 3.В первом абзаце упоминаем ключевики, желательно пару раз, но без “тошноты”. Обычно первый абзац отображается в поисковом сниппете и поэтому он должен содержать всю суть поста.
4. Распределяем ключевики по тексту. Выделяем их к примеру жирным шрифтом. Это также выделяет текст для ПС. 5. Если используются картинки обязательно заполняем alt и title с использованием ключевиков. ПС это помогает и дает посетителей с Яндекс. картинки и аналогичного сервиса гугла. 6. Линкуем страницы по ключевикам. Одно это уже позволяет повысить вес страницы для ПС. 7. В тексте стараемся более полно использовать различные наклонения ключевиков и комбинации. Это полезно для НЧ запросов. 8.Используем плагины для правильного представления тегов meta для ПС, пусть это уже не так вляяет на выдачу как раньше, но все равно полезно. 9. Где необходимо используем Микроформаты. Сейчас уже ясно что будущее за структурированным контентом. И В недалеком будущем ПС будут обращать на это пристальное внимание. Вот вроде бы и все основные действия. Разумеется еще есть простор для экспериментов и подбора оптимальной стратегии. Но это уже личный опыт каждого, поэтому просто начните оптимизацию и вы сами поймете что к чему. Вернемся к нашим загадкам. В прошлом посте была загадка про самолет. Увы никто не дал развернутого ответа. Буду ждать. Сегодня загадка будет гораздо проще. Есть весы, на одной чаше арбуз, на другой гиря 3 кг и половинка арбуза. Весы в равновесии. Сколько весит арбуз? Задача из учебника для первоклассников. Требует умения рассуждать и отстаивать свое мнение. За правильный ответ постовой. Ищем ключевое слово в этом посте и также получаем постовой.