Завести свой блог или сайт в Интернете совсем не сложно, но для того чтобы он стал популярным, необходимо потрудиться. Для поискового продвижения нужно постоянно обновлять контент. Выкладывание новых постов, аудиозаписей, видео, которые – это и есть обновление контента. Однако нужно быть особенно внимательным, поскольку котируются только те ресурсы, где размещена уникальная информация. Где взять уникальный контент? Написание уникального контента может быть осуществлено самостоятельно, либо при помощи специалистов, которые трудятся в сфере копирайтинга. Услуги копирайтинга стоят совсем не дорого. Воспользоваться ими бывает полезно, поскольку специалисты чаще всего лучше разбираются в способах продвижения. Поисковики «любят», когда на сайте часто обновляется контент. С чего начать? Поисковое продвижение лучше начинать с проведения небольшого исследования тематических запросов. К примеру, если ресурс посвящён современной музыке, то при написании контента необходимо в текст включать такие фразы типа: «новинки танцевальной сцены», «современные ди-джеи», «музыка в стиле». То есть для начала нужно при помощи специального сервиса в поисковике узнать, сколько раз пользователи набирают ту или иную фразу. Если включать в текст для ресурса о музыке, к примеру, популярные запросные ключевики, то можно рассчитывать на то, что когда в следующий раз человек наберёт в поисковой строке фразу «новинки музыки», попадёт прямо на этот сайт. Конечно, это случится не по мановению волшебной палочки, и одного текста, заточенного под определённые ключевые фразы, недостаточно. Поисковые машины не будут принимать во внимание так называемые пустые тексты, в которых через каждую строчку встречаются ключевые слова. Кроме того что такие тексты как минимум нечитабельны и несут мало информации, они ещё и считаются спамом. А спам может привести к тому, что поисковая машина просто наложит на ресурс бан. Это значит, что данный сайт никогда не попадёт в ТОП. Именно поэтому при написании текста не следует забывать о том, что сайты и блоги предназначены в первую очередь для людей. То есть тексты должны быть рассчитаны на людей. Посты должны быть информативными и интересными. А если поисковое продвижение осуществляется, однако увеличения траффика не наблюдается? В чём здесь проблема? На самом деле причин может быть несколько: 1. Неуникальный контент (то есть абсолютно такой же текст есть на другом ресурсе).
Проверить уникальность можно при помощи специальных ресурсов поисковиков. Неуникальность текста может быть следствием плагиата. Чтобы обезопасить свой контент от информационных воров, можно воспользоваться защитой от копирования, которая устанавливается программистами и веб-мастерами. 2. Неинтересный, нудный материал – это вторая причина. Никогда не стоит забывать о том, что сайт прежде всего предназначен для людей. А людям вряд ли будет интересно читать “пустой” текст. При написании поста это обязательно нужно учитывать. Неплохой вариант – заказать seo-копирайтинг у специалистов. 3. Текст интересный, но нечитабельный. Этому может способствовать некорректное оформление.
Дело в том, что длинные текстовые материалы читать трудно и утомительно. Достаточно 1500-3500 тысяч знаков с пробелами. Нужно структурировать текст (разбивать его по пунктам, и делить подзаголовками) – так информация гораздо легче воспринимается. Если принимать всё это во внимание, можно добиться того, что ресурс если и не станет уж очень популярным, зато приобретёт постоянный траффик.