Первое, что я сделала, это выбрала ключевые фразы

    Первое, что я сделала, это выбрала ключевые фразы. По статистике яндека число показов каждой фразы порядка 1000 (+-). Следующий шаг, непосредственно просмотр конкурентов. Какие сайты на первой странице поиска по мои ключевым  словам. К слову, на днях натолкнулась на интересный ресурс, separser. ru, так вот там одновременно можно увидеть топ10  сразу по яндексу и гуглу, с PR и тИЦ, с количеством внешних ссылок, и ссылкой на статистику Li. Это очень удобно. Правда, у коммерческих организаций часто статистика бывает закрыта, но кликнуть можно, убедиться в этом будет не лишним. Потому как в противном случае, получить информацию о статистике очень полезно, можно узнать откуда приходит основной трафик на их сайты. Просмотрела показатели тИЦ и PR конкурентов. Не факт, но как правило, в топе находятся сайты с более высокими показателями, и дальше по убывающей. Следующим шагом было изучение их ссылочной массы. Вообще для этого есть платные ресурсы, но в силу своих обстоятельств я изучала ручным способом:) Но выше упомянутый ресурс, сепарсер показывает количество обратных ссылок найденных яхо, мне же нужно было оценить данные по яндексу. В этом мне помог один из ресурсов, описанных в статье seo-сервисы и seo-инструменты. Так, я заходила на сайты, которые были проиндексированы яшей, на которых была ссылка на интересующий меня сайт. К моему удивлению, основная масса ссылок была естественной, с каталогов данной тематики, с форумов, и совсем чуть-чуть рекламного характера, из чего уже можно сделать вывод, что есть все шансы кого-то потеснить с первой страницы. Оценив внешние ссылки конкурентов, я сделала анализ контента сайта. Просмотрела ключевые слова, описание, тайтлы, заголовки, всё то, что относится к внутренней оптимизации сайта. Тут всё оказалось на высшем уровне.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus