Задумав создание сайта, и определившись с его тематикой, нужно и сразу же подумать о его наполнении. А где вообще брать материалы для сайта? Содержание сайта, или контент, составляют любые материалы. В основном это текст, графика (рисунки, фотографии, логотипы, иконки и т. д.), а так же аудиоматериалы (музыкальные файлы, речь, звуки) и видеоматериалы (видеоролики, клипы, фильмы, телевизионные сюжеты). Естественно, большинство сайтов предоставляют информацию в текстовом виде. Поисковики хранят у себя в базе только текст. Но встречаются и сайты, состоящие полностью из нетекстового контента с минимум текста (н-р, фото/видео блоги и альбомы). Т. е. контент – это основа! Как для посетителя, так и для ПС. Все остальное не так важно! Ведь согласитесь, приоритетнее качество размещенной информации. А дизайн и удобство можно потерпеть.
Часто спрашивают: сколько должно быть контента на одной странице? Столько, сколько содержит в себе статья среднего объема. Это около 2 000 – 3 000 знаков. Если меньше, то страница считается неинформационной! А страница с большим количеством считается слишком “тяжелой”, неудобной. Для контента также очень важна семантическая разметка В среде вебмастеров принято делить контент на:
- Уникальный Качественный информационный текст, написанный человеком. К этому же виду можно отнести рерайт. Тексты требуют значительных затрат времени или денег. Поисковики приветствуют уникальную информацию. Такими текстами наполняются все СДЛ. Копипаст Текст, скопированный с другого ресурса. Дублированный контент не приветствуется поисковиками. Такие тексты вредит как сайту, скопировавшему контент (накладываются фильтры или удаляются из индекса), так и сайту-источнику (если Ваш не достаточно трастовый, то первоисточник не всегда может определять точно). Данный контент обычно подходит для автонаполняемых сайтов, сплогов, сателлитов. Копипаст имеет право существовать, если только есть ссылка на источник! Скан Текст, полученный путем сканирования книг и журналов. Такой контент подходит для создания сателлитов. Но текст лучше всего очищать после скана, т. к. много шлака, который вычисляется поисковиками. Уникализированный Текст, прогнанный через всевозможные уникализаторы: переводчики, синонимайзеры, рерайтеры. Подходит для создания сателлитов, сплогов. В зависимости от качества уникализатора такой текст может индексироваться поисковиками очень даже неплохо и не попадать ни под какие фильтры АГС-17 .
Однажды на личном опыте столкнулся с проблемой дублированного контента на одном и том же сайте. Дело в том, что движок блога от Ласто (на котором, кстати, создан мой блог) создает страницу с постом и страницу с постом+комментарии. Это, конечно, хорошо, если продавать ссылки в бирже, типа Сапы. Но вот поисковикам это не шибко нравится. У меня по этой причине повылетали из индекса страницы без комментариев, хотя я в основном продвигал их, делал перелинковку на них… Если интересно, то я писал пост об этом. Поэтому следует избегать дублирования содержания на различных страницах одного и того же сайта! Также находил пару раз свои статьи на других сайтах. Как я с этим боролся опишу как-нибудь в другой статье. В общем, наполняйте свои СДЛ уникальным качественным контентом и делайте это правильно! А сателлиты можно и уникализированным наполнять Постовой: Требуется профессиональное сопровождение сайта? Компания САТОР предлагает свои услуги! И даже девушки подались в СЕО. Читайте женский блог про seo. Понравилась заметка?
Подписывайся на RSS Оставлено 4 комментариев: