В качестве полезно-информативного поста было решено...

В качестве полезно-информативного поста было решено перевести статью – Link Baiting: Which Hook Attracts the Right Fish? Поскольку пост довольно большой, то я решил разбить его на 2 части, плюс из-за полной уебищности стиля изложения был написан «литературный перевод», т. е. дословного соответствия не будет. Итак, для вашей линкбайтинг-кампании настало время повзрослеть. Сперва следует сфокусироваться в нужном направлении, используя правильную наживку и закидывая вашу удочку в правильное место. Какой тип приманки использовать, и куда закидывать удочку – зависит от ваших целей. Определяем цель Так же, как и в любой другой области, касающейся маркетинга – вначале вы должны поставить перед собой четкую цель. Нужно ли вам просто много нецелевого траффика? Или, например, множество закладок? Или вы желаете улучшить свои позиции в поисковиках вне зависимости от того, какая стратегия будет при этом использована? У вас должна быть четкая цель. Стреляя с завязанными глазами из ружья, вы определенно попадете во что-то, но действительно ли вы туда целились? Существует много разновидностей целей, которые вы можете поставить перед собою; но каждая возможная цель будет включать в себя один или более из приведенных ниже факторов: – Ссылки (хотите ли вы тупо большого количества линков, или же именно качественных линков) – Траффик (поток нецелевого трафа или небольшое количество таргетированных посетителей) – «Шумиха» (Buzz) (нужны ли вам только слухи/брэндинг) – Закладки (ну, тут комментарии излишни) – Долговечность (хотите ли вы, чтобы кампания достаточно долго работала) Выбор приманки Есть несколько типов наживок (или подходов к созданию контента, или типов линк-магнитов, можете называть это как угодно), из которых можно выбирать. Главные из них упомянуты ниже. Таким образом будет легко увидеть, какая наживка лучше всего поможет вам для достижения определенной цели. Новости Новостная наживка требует определенной приверженности тому, про что будет новость, или просто обычной удачи. Если вы действительно хотите создать ценную и интересную новость, вам придется сперва сделать множество исследований и поисков по данной области. Плюс вы действительно должны быть первым, кто упомянет это и даст другим знать, что вы нашли что-то новое. Или, если вы удачливы, оно просто упадет к вашим ногам. Но я бы не стал рассчитывать, что это произойдет Если вы используете такую приманку регулярно, то сможете привлечь множество лояльных посетителей, но все это требует самоотдачи и кучу времени. Примеры: – Будьте первым, кто объявит об апдейте PageRank (нет, правда) – Напишите что-нибудь о Б-52, летающих над Штатами (серьезно) Количество траффика – **** Количество ссылок – *** Качество траффика – *** Качество ссылок – **** Потенциал для «шумихи» – **** Потенциал для закладок – ** Долговечность – ** Полезная информация Использование приманки с полезной информацией является, возможно, одним из наилучших методов для привлечения правильных ссылок – т. к. если вы начинаете обучать людей предмету, который хорошо знаете, это несомненно привлечет релевантные и качественные ссылки. Это также хороший способ показать, на что вы способны, и таким образом создать из себя «брэнд». Если вы можете обновлять какой-то информационный контент на отдельно взятой странице регулярно – то эта страница может привлекать ссылки практически вечно. Недостаток данной наживки как и в предыдущем случае – то, что создание серьезного информативного контента отнимает кучу времени. Но это обычно вознаграждается соответствующим количеством ссылок. Примеры: – Аарон Уолл – 101 способ привлечения ссылок (более 2000 ссылок) – Как сделать Wi-Fi антенну из жестяного ведра (нет, я не шучу) Количество траффика – *** Коли чество ссылок – *** Качество траффика – **** Качество ссылок – **** Потенциал для «шумихи» – ** Потенциал для закладок – **** Долговечность – **** Развлечение Развлечение зачастую не очень хорошо конвертится. Однако это неплохой способ для раскрутки вашего бренда, создания определенной шумихи и привлечения посетителей. В некоторых случаях, наживки-развлечения могут даже принести много ссылок, но обычно среди них не очень много качественных. Если вы будете применять данную стратегию регулярно, то сможете создать мощную базу RSS подписчиков. Примеры: – Схожести знаменитостей и собак или странные названия городов. Количество траффика – **** Количество ссылок – **** Качество траффика – **** Качество ссылок – *** Потенциал для «
шумихи» – ***** Потенциал для закладок – ** Долговечность – ** Продолжение следует… Спонсор месяца – Партнерская программа AffiliateCube. Цены на рекламу в блоге | Заказать продвижение | (c) http://seo-library. com/

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus