Условно говоря, методы продвижения сайта можно разделить на два – оффлайновый и онлайновый. К первому относится любая рекламная активность вне интернета (газеты, телевидение, буклеты и пр.). В этой статье мы поговорим о втором методе – продвижении сайта непосредственно в сети. Он также имеет несколько направлений. Мы не будем останавливаться на “черных” методах раскрутки – таких, как накрутка, дорвеи, клоакинг, спам, сателлиты и т. д. Если вас действительно интересует данная информация, вы без труда найдете ее в интернете. Только, воспользовавшись такими методами, вы рискуете тем, что ваш сайт будет забанен (исключен из индекса) навсегда. Итак, первое направление – так называемое визуально – кликовая или баннерная реклама. Баннер – это графическое изображение, размещаемое на сайте и имеющее гиперссылку на сайт рекламодателя. Может быть статичным или анимационным. Целесообразно размещать баннеры только на высокопосещаемых площадках, только в этом случае достигается их эффективность. Эффективность вычисляется с помощью индекса CTR (кликабельности) – простым соотношением между количеством показов баннера и количеством кликов (переходов) на сайт рекламодателя. Второе направление – контекстная реклама. Контекстной она называется потому, что после введения пользователем какого-либо запроса в поисковой системе, в результатах выдачи появляются рекламные блоки, связанные по теме с самим запросом. Т. е. связанные с “контекстом” запроса. Если вы посещаете какой либо сайт и видите там контекстную рекламу, она тоже связана с тематикой сайта. Иными словами – вашу рекламу видит посетитель, напрямую заинтересованный в этой тематике. Третье направление – поисковая оптимизация сайта под наиболее релевантные (соответствующие) запросы. Это направление называется SEO (от англ. Search Engines Optimization). Наиболее сложный и трудоемкий процесс среди всех вышеописанных. Особенно трудно продвинуть сайт по высокочастотным (наиболее часто используемым) запросам и конкуренция здесь жесточайшая. На настоящий момент существует лишь несколько более менее честных и эффективных способов раскрутки сайтов в поисковиках. Прежде всего, это увеличение ссылочной массы на ваш сайт – проще говоря, покупка ссылок. Здесь много нюансов и вот лишь некоторые из них. Желательно, чтобы ссылки были с сайтов со схожей с вашим сайтом тематикой (тематические ссылки). Чем ближе ссылка находится к первой странице – тем больший ее “вес”. Чем больший ТИЦ и PR имеет ссылающийся на вас сайт, тем более весомее ссылка. Стоит заметить, что ссылки с каталогов-”помоек” уже не работают. Сайт должен регулярно обновляться. Хорошим средством является размещение новостной ленты. Ну и последним важнейшим фактором является контент вашего сайта, а именно текстовой контент, который должен быть уникальным. Пишите сами, поменьше копируйте, а если сами писать не умеете, обратитесь к профессиональным копирайтерам. Тексты для сайтов должны быть интересны и привлекать внимание ваших посетителей. В заключение хочется добавить – дерзайте, пробуйте, учитесь. В конце концов, Ноев ковчег построили любители, а Титаник? профессионалы.
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!