Опубликовано в разделе: Продвижение сайтов Поговорим сегодня о наращивании ссылочной составляющей для молодого сайта, который, впоследствии, мы планируем продвигать по конкурентным запросам. Тема доверия поисковиков к сайту обычно упирается в понятие «трастовости», однако, сам этот термин очень зыбок и точного определения ему нет, поэтому будем использовать нормальное русское слово «доверие». Для начала определимся, на кой чёрт нашему молодому сайту повышать уровень доверия ПС? Чтобы продвинуть относительно молодой сайт (которому 3-4 месяца) в топ нам нужно как можно быстрее нарастить качественную ссылочную массу (как входящую, так и исходящую). Это станет плацдармом последующего продвижения, и избавит от сильной тряски позиций во время корректировки алгоритмов пс. Лучше всего покупать контекстные ссылки с сайтов, которые не участвуют в ссылочных биржах. Думаю, вступительную часть вы и сами знаете, так что приступим к практическим советам.
Где можно найти сейчас хорошие контекстные ссылки? Традиционно – этот топик сёрча и биржа ссылок gogetlinks. Сегодня поговорим именно о разделе сёрча. Опыт размещения дорогостоящих контекстных ссылок именно там у меня довольно большой, поэтому есть практические наработки и важные советы.
Выбор площадок очень большой, но нас, прежде всего, интересуют сайты нашей тематики, СМИ проекты и региональные СМИ (если наш сайт имеет географическую привязку, то эти площадки становятся крайне важными). Ищем сайты старше года, чем больше сайту лет, тем лучше. Чтобы бюджет был не очень большим, то размещаться нужно на перспективу. Т. е нет особого смысла покупать ссылки на очень тицовых сайтах (от 1000), нам необходимо найти подходящие площадки, которые имеют тиц от 30-300, обязательно находятся в ЯКА – это залог дальнейшего роста тиц. Избегаем крайне дорогих площадок, по указанным мною параметрам я размещаюсь в диапазоне от 5-10 wmz. Какая бы хорошая площадка не была, никогда не стоит переплачивать, исключение могут составить только региональные СМИ, которые Вам необходимы для продвижения в своём регионе. Не размещаемся на площадках, где есть линкобиржи. Так как мы размещаем вечные ссылки, то риск попасть со временем под санкции пс у таких сайтов в разы выше, и нам такие левые риски не нужны. Тем более цены на размещение у подобных сайтов с ссылочными биржами и без них почти одинаковая (такой вот парадокс).
Желательно, чтобы владелец площадки нам подобрал тематичную страничку с pr 1 или 2. Это вполне возможно, стоит только попросить вебмастера. Анализируем площадку: в индексе основных пс, сайт стабильно обновляется, иметь посещаемость от 100 человек, нормальный дизайн, отсутствие множества рекламы, посетители оставлять комментарии – у вас должно появиться ощущения, что сайт работает для людей. На Вашей странице размещения не должно быть более трёх (а лучше двух) внешних ссылок включая Вашу. Проверить количество внешних на странице можно через этот сервис: linum.
mohito. ru. Страница должна быть в яндексе (url=”site. ru/page. html”).
Обычно вебмастера при размещении контекстной ссылки пишут осмысленное полное предложение, Вы присылаете нужный анкор и около ссылочный текст. Или анкор и желаемые около ссылочные слова. Некоторое количество ссылок лучше размещать с анкором названия вашего сайта (Seo блог заводского раба) или с анкором имени домена (Zavrab. ru или Zavrab) . А потом, при размещении нужных для продвижения по ключам анкоров просить в около ссылочном тексте упоминать Ваш домен (Zavrab. ru или Zavrab). Следите за индексацией ссылки в панели вебмастера яндекса.
За несколько апов такие ссылки попадают в индекс. Если через 15-20 дней ссылка не проиндексировалась, пишите владельцу площадки с просьбой поменять страницу размещения.