Слово “blog” – сокращение от “web log”. “Web log” это обычный онлайн журнал. Журнал может выглядеть как угодно, поэтому блогами может заниматься каждый. Если вы хотите заполнить свой блог прозой потока сознания, это ваше право! Если вы хотите писать о политике и мировых проблемах, тоже неплохо. Если вы хотите представить в блоге список своих покупок, вперед! Вы можете вести блог обо всем, что будит в вас писательский талант, при наличии кое-каких навыков в HTML и хостинга. Не так давно Форрестер Ресерч опросил 4000 серферов на вопрос блогов. Согласно их данным только 21% опрошенных хоть раз слышал о блогах. Однако Гугл на запрос blogging” выдал почти 2 млн. документов.
В категории ДМОЗ Компьютеры > Интернет > В сети > Веблоги представлены 14 подкатегорий и 3801 сайт. За одну неделю марта на сайте BlogSpot. com было полмиллиона посетителей. Согласно исследованию Форрестер средний читатель/писатель блогов – Интернет серфер со стажем. Так является ли блог Интернет феноменом? Или это деятельность нескольких помешанных людей?
Я считаю, что блоги находятся где-то посередине между социальной тенденцией и преходящим увлечением. Я полагаю, что популярность блогов будет расти какое-то время, а потом ситуация стабилизируется. Я предсказываю, что их количество увеличится в несколько раз, прежде чем снизиться. Увлечение блогами распространяется и на нас, и как адалт вебмастера мы должны воспользоваться этим и заработать денег. Форрестер заявляет, что блоги не имеют деловой обоснованности. А я скажу так: Форрестер не знаком с порно бизнесом. Проблема обычных предприятий заключается в том, что они рассматривают блоги как прямой источник дохода. Они до сих пор не понимают серфера.
Вот смотрите. Все деньги пойдут на хостинг и платный доступ к блогам. Обычные компании попытаются брать деньги за блоги вместо того, чтобы использовать их в качестве маркетингового инструмента. Они потратят уйму средств и в результате откажутся от блогов, как и от других Интернет увлечений. Обычные компании попробуют работать с блогами, но не получат денег, потому что они не знают, как это делать. Адалт вебмастер знает, что делать с хорошим блогом. Адалт вебмастер понимает разницу между бесплатным и платным контентом. Блоги должны быть бесплатными.
Доступ к блогам должен быть бесплатным. Прибыль идет от эффективного маркетинга концепции блога. Еще раз гляньте на результаты поиска Гугл на запрос “blogging” и количество сайтов в категории ДМОЗ Компьютеры > Интернет > В сети > Веблоги. Я вписал слово blogging” в строку поиска, и Гугл выдал мне 1,940,000 похожих документов. Предположительно это означает, что почти на 2 млн. HTML страниц встречается слово “blogging”. Однако согласно ДМОЗ только 3801 блог удалось успешно зарегистрировать. Эта цифра говорит мне о том, что блоггеры фанатичны, но они мало знают об оптимизации поискового механизма. Предположим, некоторые блоггеры занимаются этим не ради денег.
Просто им нравится. Они с удовольствием используют чужой сервер и программное обеспечение, размещая свои блоги онлайн. Их не беспокоит власть META тэгов и размещение рекламы. Как бы то ни было, каждый \ блоггер хочет продать себя. И лишь немногим удалось достичь этой цели, остальные же довольствуются имеющимся количеством хитов.
Но правда заключается в том, что большая часть трафика в конечном итоге приносит выгоду провайдеру хостинга/сервера. Вы – вебмастер. Представьте, что бы вы могли сделать для любителей блогов. Вы могли бы создать эротический блог, оживить его заманчивыми соблазнительными словечками и волнующими софткорными фотографиями и тут же разместить рекламу спонсора.
С помощью эротического блога вы можете продавать доступ к адалт сайтам или подписки к платникам. Если вы продюсер любительского порно, вы можете завлечь серферов своим блогом и заплатить за доступ к вашей программе. Идите дальше создайте мужественный блог с мужественными советами для мужественных мужчин. А потом разместите баннеры с таблетками для увеличения пениса. Адалт вебмастер может сотворить финансовое чудо с помощью блога.
Что еще лучше, контент блога имеет больше художественных преимуществ, чем некоторые бесплатные галереи. И поэтому блог с бесплатным доступом сложнее преследовать под эгидой закона против порнографии. Контент блога более безопасен в это ненадежное время. Прибавьте к этому тот факт, что фанаты блогов (по данным Форрестер) – серферы со стажем. Когда дело касается порно в Интернете, опытных серферов сложнее привлечь. И в то же время другие исследования показали, что опытные серферы склонны больше тратить в Интернете. Блог может заслужить доверие и получить клиентов, которые не склонны совершать необдуманные покупки. Необдуманные покупки влекут за собой угрызения совести. А угрызения совести равноценны чарджбэкам.
А чарджбэки – это зло. Так что пусть Форрестер преуменьшает значение этой обоснованной социальной тенденции. Адалт вебмастера знают, что им делать.
Источник: xbiz | другие статьи |