СЕО вашего интернет-ресурса, с целью продвижение его в ПС и рост его позиций, обычно подразделяется на внешнюю оптимизацию и внутреннюю оптимизацию. Самое важное: суть внешней SEO оптимизации – это получить как можно больше внешних ссылок(или “беков”) идущихс других ресурсов. Нюансов в данной ситуации множество, способов десятки, поэтому в этой не объемной статье я покажу корректное направление поиска нужной информации. Первым делом поговорим про внутреннюю оптимизацию. Как правило внутренняя оптимизация веб сайта нужна для повышения релевантности страниц, которые легче выводить в ТОП по конкретным ключевикам в Яндексе и Гугле. А следовательно гораздо большее количество людей зайдут на сайт сайт следовательно Вы сумеете получить больше денег на монетизированном трафике. Внутренняя оптимизация – это: 1) написании частотного ключевого ядра сайта, 2) заказ СЕО текстов на сайт, 3) создание продуманной навигации сайта. 4) В случае работы с текстом – это вставка специальных тэгов: Более подробно о данных методах вы можете выискать в Яндексе – в данной статье я лишь дал вам направление:) Внешняя оптимизация вашего сайта относится к добыче внешних ссылок. Внешняя оптимизация влияет на: 1) Продвижение сайта по ключевы запросам К примеру если мы действительно желаем быть на болеевысоком месте в серпе по запросу, например, автомобили, то нам необходимо ставить линки на других веб ресурсах с данным текстом линка. 2) Повышение тИЦ, PR (т. е. пузомерок). Эта статья конечно же не обладает исчерпывающей инфой, но нужное направление дано – и сейчас Яндекс вам может помочь! )
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!