Сейчас в основном продвиженческие компаний предоставляют услуги поискового продвижения сайта, где в виде показателя эффективности и качества самих услуг по продвижению сайтов в поисковых системах находятся позиции в выдаче поисковых системы www-ресурса по заданным ключевым фразам и даже словосочетаниям. Вполне очевидно, что позиции интернет-сайта далеко не в исчерпывающей доле дают возможность увидеть действительную результативность получения на сайт возможных клиентов, поскольку, что такой показатель результата как CTR (частное количества кликов к количеству показов) в основном определяется не только позициями web-ресурса в результатах поисковой системы, но и указанной формой предоставления данных о запрашиваемом пользователем товаре или дополнительных сервисах. Не стоит исключать из виду, что возможны случаи, когда бывает ошибочно или специально ошибочно разработано семантическое ядро, и, казалось бы, вроде эффективная интернет рекламная кампания в реальности оказывается для дающего рекламу ненужной убыточной строкой расходов. Возможно ли избежать такой ситуации и с холодной головой рассчитать эффективность проведенных работ по раскрутке сайта? В этом случае следует обзавестись, хотя бы одним из счетчиков на веб сайте бесплатной интернет-статистики. К примеру, liveinternet или hot log. Информация о работе сайта и “повадках” посетителей на сайте позволяет реально посмотреть собственнику web-сайта насколько эффективно была выполнена seo кампания в сети.
Данные таких независимых сервисов статистики в интернете более чем реально могли бы быть использованы для анализа результата выполненных работ и леч в основу денежных взаимоотношений между seo компанией-исполнителем и заказчиком, но перечень непостоянных факторов сейчас мешает развитию рынка услуг продвижения с оплатой по переходам на сайт в данном векторе развития:
- Создание региональной выдачи поисковых систем усложняет формулы расчета и обработку статистических данных по проверке объема переходов по ключевым словам из определенного региона. Отсутствие исчерпывающей информации по всем переходам на сайт, а порой и противоречивые статистические данные из нескольких счетчиков статистики. Трудоемкость мониторинга конверсии конкретных посетителей с момента перехода на web-ресурс до звонка в офис или создания заявки. Не столь не часто бывает ситуация, когда клиент, найдя интересующую его информация о продукте, возвращается в поиск. И только через какой-то отрезок времени (до 1-3 суток) этот же клиент в состоянии зайти на веб сайт и осуществить заказ. Реальная сложность анализу полученных данных и прогнозирования. Невысокий профессионализм сотрудников компании-исполнителя также может стать сдерживающим фактором создания сервиса по продвижению с использованием определения эффективности продвижения через трафик.
Цены на продвижение, оптимизацию и разработку сайтов. http://blogto4ka. ru Если вам понравилась моя статья, пожалуйста, сделайте ее ретвит!