Единственного и самого надёжного пути по раскрутке...

Единственного и самого надёжного пути по раскрутке сайта не существует. У каждого есть свои способы надёжного заработка и успешной раскрутки. И каждый оптимизатор разрабатывает свой способ данного процесса, рассматривая этот вопрос через свои личные представления о самом правильном и выгодном процессе приведения системы в оптимальное состояние. Представляем вашему вниманию общий выгодный вариант раскрутка сайтов, который используется большинством SEO компаний. 1. Прежде чем начать продвигать свой сайт, очень важно определиться в своих основных целях. К примеру, Вам достаточно только того, что Ваш сайт находится в поисковиках или Вы все же хотите, чтобы в них он находился в верхних сточках. Вы желаете конкурировать с другими создателями сайтов и стремитесь обогнать их по запросам в позициях либо Вы хотите, чтобы посещаемость трафика была больше. Или Вы желаете привлечь только определённую аудиторию, с которой у вас есть общие интересы на данную тему, что обеспечит Вам постоянных посетителей и т. д. 2. После того, как Вы определились со своими целями, Вы разрабатываете план по продвижению сайта и его методов. Если вы стремитесь к нахождению вашего сайта в поисковиках выше позиции ваших конкурентов, то необходимо заняться таким делом, как формирование ядра запросов, которое включает в себя нахождение группы запросов, которые больше всего подходят для Вашего сайта, а так же их необходимо сгруппировать 3. Следующим делом Вам надо обязательно рассмотреть уровень конкуренции по всем запросам, которые Вы сделали, позиции ваших конкурентов и способы раскрутки. 4. Проведение процедуры оценки деятельности вашего сайта для определения его преимуществ и отрицательных сторон и, естественно, отношения к сайту поисковиков. 5. Этап внутреннего процесса продвижения сайта, который делает сайт видимым для поисковиков и привлекает пользователей. Главную страницу необходимо оптимизировать под наиболее высокочастотные запросы. Под среднечастотные запросы необходимо сделать страницы уровня, идущего после главной страницы, а уже следующие страницы со всяческим материалом сделать под низкочастотные. Помимо всего этого, нужно оптимизировать информационно значимое наполнение Интернета, то есть контент страниц, для его наибольшей степени соответствия запроса и найденного по этому запросу и внутреннюю перелинковку (связывание страниц одного сайта гиперссылками) так, чтобы она соответствовала ядру запросов. Страницы, которые являются самыми важными, по весу нужно сделать больше остальных по той причине, что от них зависит самая большая отдача. 6. Пришло время добавить сайт в поисковые системы. 7. И вот мы пришли к этапу внешней оптимизации. Используйте всяческие способы линкбилдинга. Но спамить по всем форумам не рекомендуется. Найдите самые подходящие места, где находится аудитория, с которой сходятся Ваши интересы и если в Вашем сайте высветлена тема о своих личных способах оптимизации, то некоторая группа аудитории, которая заинтересована этой темой где-то совсем рядом с социальными ресурсами схожей тематики. Разместите на сайте информацию о себе, дабы о Вас разузнали подробней. © Дмитрий Лебедь

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus