Сейчас модно среди сеошников называть посты…
Сейчас модно среди сеошников называть посты “10 способов…” “100 принципов..” “666 различий” Видимо людей привлекают числа своей простотой и блоггеры этим пользуются. Также и в этой статье критериев не 6 на самом деле, а десятки (один чёрт гуугл знает сколько их там). Перевод статьи будет произвольный, оригинал можно посмотреть тут. Изменения в поиске. За прошедшее время много изменений произошло и алгоритмах выдачи google в связи с персонализацией поиска, гео выдачей и т. д, однако основные параметры ранжирования в выдаче неизменны. Читать далее
Алгоритм Поискового Ранжирования
Как видно из схемы (с которой я не вполне согласен ) факторы ранжирования google по высококонкурентным и низкоконкурентым запросам различаются. Для высокочастотников на первый план выходит авторитетность (trust rank) домена. Зарабатывается он трудно и долго путём получения ссылок с авторитетных ресурсов либо имеется изначально (edu и gov домены). Также важен объём качественных ссылок с нужными анкорами. Для неконкурентных запросов только внутренняя оптимизация сайта (мета описания, текст и т. д) уже половина успеха и залог попадания в топ. Выводы просты – если вы начинаете продвижение сайта с нуля, стоит сосредоточить внимание на менее конкурентных кейвордах пока сайт будет обрастать ссылками и трастом. Это не так затратно и трафик может появится быстро. Также интересен факт высказанный в посте Google AdWords блога – более 20% запросов регистририруются Google впервый раз и не замечены на протяжении более 90-дней. То есть как я уже писал – поиск становится более интеллектуальным, число многословных запросов растёт из года в год и это бесконечное поле для работы Направив усилия в нужное русло можно получить выше результат чем биться за топ с “динозаврами” сео и проиграть. Теги: google, оптимизация, рекомендация, ссылка