Часто новички пренебрегают ведению блога, мотивируя...

Часто новички пренебрегают ведению блога, мотивируя отсутствием времени. Говорят, что мол у них не достаточно времени, чтобы вести «какой-то блог». И в результате после первой записи забрасывают это дело, или даже вообще не начинают. По статистике 80% новичков прекращают вести свои блоги после первой записи. Сегодня я постараюсь помочь решить эту проблему, и рассказать секрет эффективного использования времени при ведении блога. Основной причиной нехватки времени является неэффективность. Обычно новички (и не только) стараются придать особое внимание при ведении блога. А именно: – Не имеют четкой цели, при ведении блога; – Очень долго придумывают новую запись для своего блога (придумывая, думают что она является полным отстоем и, не публикуя, думаю другую); – Всегда пытаются ответить на комментарии сразу же, заходя на блог по несколько раз за день; – Долго просматривают блоги, других участников блогосферы, и сразу же оставляют свои комментарии на понравившиеся записи; Все факторы, которые я перечислил, забирают значительное время. Но, используя некоторые методы из «тайм-менеджмента» в ведении блога и не только, мы можем повысить свою эффективность на порядок выше. Вот 7 методов эффективного использования времени, при ведения блога:

    1) Во-первых, Вы должны определиться со своими целями. Какие функции должен выполнять для Вас блог? Раскрутка личного бренда?

Часто новички пренебрегают ведению блога, мотивируя...

Позиционирование себя как специалиста в какой-то области? Реклама различных товаров и услуг? А может рекрутинг? Главным заданием является – это ТОЧНО определиться для чего Вам нужно вести блог. 2) Писать сразу и по теме. Первые записи в блоге будут самыми тяжелыми. Вы будете с себя прямо «выдавливать» контент.

Будут возникать фразы «Что же написать?», «У меня нету никаких идей…», «Я не умею писать вообще.» и т. д. Возьмите себе за правило «ПРОСТО ЗДЕЛАЙ ЭТО», просто взять и написать соответственно той тематики, которая является ключевой на Вашем блоге, ну и конечно соответствует Вашим целям. (Легкой методикой написания я поделюсь у одной из следующих статей). 3) Писать нужно регулярно в определенное время. Например, Вы решили писать одну запись раз в два дня (очень эффективно). Тогда Вы должны писать именно раз в дщва дня. Допустим сегодня за 10-30 мин вы написали статью, а завтра просто опубликовали (например, вечером). И возьмите себе за привычку писать именно в это время.

Это на порядок повысит Вашу эффективность. 4) Отвечайте на комментарии не сразу, а в конце дня на все за один раз. При поступлении комментариев на Вашу запись не старайтесь отвечать на них сразу же когда пользователь оставил. Выделите в своем графике (например, вечером) 10 мин для написания ответов на комментарии. 5) Просматривая другие блоги не старайтесь сделать все и сразу. Я взял себе за привычку раз в неделю просматривать блогосферу (новые записи). Например, в пятницу у меня день блогосферы. В котором я выделил в своем графике 1-2 часа для просмотра новых записей на моих любимых блогах, и оставление комментариев на понравившиеся записи. Это Вам позволит более сконцентрироваться на более важных делах на неделе, и в тоже время «быть в теме» блогосферы. По поводу важности комментариев я писал в. ловалалавтавававдлоав 6) Создайте себе «график работы в интернете». Перед тем, как включить компьютер, для начала на листке бумаги распишите, что конкретно должны Вы сделать, и за какие сроки.

Часто новички пренебрегают ведению блога, мотивируя...

Так Ваша работа в интернете будет более эффективна. И за короткие сроки Вы сможете сделать больше работы в интернете. 7) Используй все остальное время с умом. Научась эффективно управлять временем в своей жизни, Вы сможете эффективно использовать его и в блогосфере. А для того чтобы его эффективно использовать, нужно сначала дать себе четкое определние времени. И ответить на вопросы: «Что же такое время?», «Что я НЕ должен делать, чтобы делать, то, что я должен делать?» (но для начала нужно иметь четкие цели), «Как использовать данный момент времени эффективно?». А так же взять себе за правило: Как только появилась какая-то задача, нужно ее сразу же выполнить. Не откладывая в долгий ящик. Почтому что, чем больше у человека появляеться незавершенных цыклов, тем больше он чувствует себя не комфортно, чувствуя невыполнимость всех последующи задачь, которые будут к нему поступать. Ну и главно понимать: Чем быстрее наш темп жизни, тем быстрее проходит время. Умедляя темп, умедляеться и время.
Эффективность – это главное в наше время. Начните делать и думать эффективно, и тогда Ваши результаты преивзойдут Вас. Это я Вам гарантирую.

Часто новички пренебрегают ведению блога, мотивируя...

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus