Сейчас, когда Интернет проникает все глубже...

Сейчас, когда Интернет проникает все глубже и глубже, когда число пользователей растет в геометрической прогрессии, трудно переоценить значение Сети в информировании и продвижении самых различных новостей, товаров, услуг… Сейчас, хороший сайт – это не просто несколько связанных между собой страниц, а полноценный информационный ресурс, который спроектирован с учетом современных требований и технологий. Хороший сайт – это отличный механизм для бизнеса, инструмент для привлечения внимания к услугам коммерческой организации, – это один из способов повышения продаж, повышения прибыли. Во время высоких технологий, постоянного технического прогресса, стало не только престижно, но и практично, приглашать клиентов на современный, созданный с учетом современных требований сайт. Хороший сайт – это ежедневный поток покупателей, клиентов.

Сейчас, когда Интернет проникает все глубже...

Для того, чтобы создать веб-сайт, от компании-заказчика требуется только найти разработчика. А сейчас, есть из кого выбрать… Есть спрос в создании сайта – есть и предложение… Вопрос лишь в том, как правильно выбрать компанию разработчика веб-сайта? Как для компании, которая планирует создать веб-сайт найти хорошего исполнителя данной задачи? Как в итоге, получить не шаблонный сайт, а полноценное представительство компании в Интернет?

Сейчас, когда Интернет проникает все глубже...

К выбору web-разработчика стоит подойти серьезно и ответственно. Давайте рассмотрим несколько интересных моментов, которые могут служить косвенными показателями при выборе того или иного исполнителя. Первое. Портфолио выполненных проектов. Портфолио – очень весомый фактор, реальный показатель возможностей компании, показатель ее известности, доверия к ней. Портфолио web-студии, в котором, собрано множество качественно сделанных проектов, разработанных сайтов для известных компаний – это хороший сигнал для потенциального заказчика. Это показатель того, что у web-студии есть творческие ресурсы, знания технологий и практика web-разработок. Просто – смотрите в портфолио проектов. Если выполненные проекты, которые Вы видите Вам нравятся, если Вам интересно было бы посетить подобные проекты, то, возможно, Вы нашли нужного исполнителя, подходящую web-студию. Второе. Количество человек в студии. Также стоит поинтересоваться количеством человек, которые будут вести Ваш проект, работать над созданием Вашего web-сайта. В известных компаниях (читайте, успешных, которым доверяют клиенты) над проектом работает не один-два человека. В хороших компаниях над проектом web-сайта работает менеджер проекта, дизайнер, web-мастер, программист, контент-менеджер… и это, только «джентльменский минимум». Ведь, практика показывает, что одному человеку сложно быть одновременно и программистом, и дизайнером… и договора и со всеми прочими документами вести. Во многих хороших web-студиях, над одним проектом могут работать 10 и более человек… Если Вам предлагают создать web-сайт, и над ним будет работать один-два человека – задумайтесь, возможно, Вам «выдадут» шаблонный сайт, который практически не будет отличаться от сотен таких же шаблонных и непривлекательных сайтов в Сети. Возможно, не стоит тратить время на разработку того, что вскоре нужно будет переделывать заново… Возможно, стоит сделать один раз, но сделать это хорошо? Третье. Что говорят о компании? Какова ее история. При обращении в какую-либо компанию, поинтересуйтесь, сколько лет компания работает на рынке web-разработок. Возраст, конечно, не самый главный фактор, однако, это один из показателей того, что услуги компании востребованы в течение длительного времени и компания обслуживает достаточное количество клиентов на протяжение длительного срока. Кроме того, – это, в какой-то мере, показатель опыта в web-разработках, показатель знаний компании. Если web-студия существует на рынке, например, более 5-ти лет – это довольно хороший сигнал. Четвертое. Дополнительные услуги. Обратите внимание на то, какие услуги предлагает web-студия. Как правило, хорошие компании предлагают довольно широкий спектр услуг. Это не только web-разработка, часто хорошие компании предлагают услуги по web-консалтингу, аутсорсинговому программированию, брендированию. Обращайте внимание на предложение таких «специфических» услуг – они довольно ресурсоёмкие и требуют значительных ресурсов, которые могут позволить себе не многие. Пятое. Как выглядит собственный сайт web-студии? У студий, которые создают web-сайты, в Интернет есть свой web-сайт. Обязательно посетитете его, посмотрите на него с точки зрения удобства, информативности, качества. Нравится ли Вам скорость его работы? Кроме того, желательно посетить и офис компании. Хороший офис в удобном месте может быть косвенным сигналом того, что у компании есть клиенты и она может делать достойный продукт. Вот, несколько из основных факторов, на которые стоит обратить внимание при выборе исполнителя при создании сайта. Эти факторы, помогут Вам довольно быстро определить насколько web-студия подходит для создания Вашего веб-сайта. Хорошего Вам web-сайта!

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus