Интернет заполоняет мир, существует более 200 млн. сайтов...

Интернет заполоняет мир, существует более 200 млн. сайтов в Интернете, и число это не останавливается, а быстро растет как грибы после дождя. Такой же стремительной финансовой выгоды ожидают деловые люди, которые вложили средства для создания сайта своей компании. Но по законам жизни, порой не все складывается так, как мы хотим. Казалось бы, заплатил за создание сайта и на этом можно поставить точку. Мол, клиенты ко мне теперь рекой хлынут, хоть отбивайся. Каждый желает, чтобы его сайт стал самым популярным и посещаемым. Согласитесь, какая польза от сайта, на который заходит один-два человека в день? Мало просто «быть», надо ведь еще и «быть активным». Намного больший результат принесет тот сайт, на котором и информация интересна и более ценна, чем у конкурентов. Важно также, чтобы ваш сайт был ярким, запоминающимся и содержательным. Но дело еще и в рейтинге сайта. Ведь занимая 100 место, перспективный клиент может просто вас не найти. Решить эту проблему сможет раскрутка сайта. Регистрация в поисковых системах, тематических каталогах и рейтингах, продуманная рекламная кампания и баннеры – примерных список того, с помощью чего можно повысить узнаваемость и посещаемость сайтов. Что и говорить про коммерческие сайты, когда ваша прибыль на прямую зависит от активности сайта, ведь посетители – ваши возможные клиенты. Возможно, сейчас у вас возникнет ряд отрицаний либо вопросов. К примеру, вы директор весьма известной компании, в сайт уже вложено немало средств, поэтому вы считаете, что он не нуждается в продвижении. Но только лишь дизайн высшего класса и база не ускорят поиск. На практике можно убедиться, что сайт фирмы не всегда можно найти по одному ее названию. Раскрутка сайтов – дело не новое. Механизм работает по давно отлаженной схеме, единственное отличие состоит в тематике сайта, его аудитории и цели, для которой он создан. Ну и конечно индивидуальный подход к каждому клиенту, разработка комплексной стратегии. К примеру, для сайтов новостей важны броские анонсы событий; для образовательных и информационных сайтов, незаменимы ссылки на другие ресурсы. Это относится и к социальным сетям. Если говорить о более конкретных методах раскрутки сайтов, то это в основном – контекстная реклама и поисковое продвижение. Начнем с последнего. Поисковое продвижение – это проще говоря, вывод сайта на первую страницу поисковика по поисковому запросу. При таком методе готовьтесь к плавному и медленному появлению результатов (1-3 месяца), хотя и результат держится дольше. Что касается контекстной рекламы, то по сути это доска объявлений, которая выводится поисковиком рядом с основными результами поиска. Это один из эффективных инструментов связи с вашими потенциальными клиентами. Результат вы увидите намного быстрее, чем от поискового продвижения – уже в первый день. Единственный недостаток контекстной рекламы – не все кликают на такие объявления. Получается, что вы платите на клик, который свидетельствует о посещении вашего клиента на сайт. Раскручивать свой сайт или нет, дело каждого, однако стоит ли надеяться на везение, ведь куда надежнее профилактика, а не лечение. Анна СОКОЛОВА, журналист студии веб-дизайна «Kraser» студия веб-дизайна “Kraser”

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus