Эта статья посвящена для тех, кто плохо знаком с поисковой...

Эта статья посвящена для тех, кто плохо знаком с поисковой оптимизацией или не может написать качественно оптимизированный заголовок. Я попытаюсь дать несколько советов, которые помогут Вам в дальнейшем создавать поистине хорошо оптимизированные заголовки. Каждый оптимизатор обязан знать то, что заголовки на страницах его сайтов, самый важный фактор после ссылок, конечно. Он влияет на ранжирование ваших страниц в поисковых системах. Хорошо написанный и оптимизированный заголовок – задача номер один при поисковой оптимизации. Для того чтобы написать хорошо оптимизированный заголовок: Нужно использовать пару самых важных ключевых фраз в заголовке, но при этом сохранить его привлекательность в глазах пользователей, если заголовок будет не привлекательным то, никто на него не станет обращать внимания. Самые важные ключевые фразы использовать в начале заголовков, менее важные в конце. Например, мои ключевые фразы: создание сайтов, веб – сдутия, в которых фраза «создание сайтов» является самой важной среди них. Сделаем так: <title>Создание сайтов – веб студия Luxoris г. Казань</title> Заголовок страницы нужно сделать так чтобы он говорил с Вашей аудиторией, для которой он и предназначен, вместо того, чтобы заполнить его заполнить его бессмысленным набором ключевых фраз. Использовать этот таг нужно как можно эффективней, так чтобы он мог общаться с Вашими посетителями, но все же при этом включал в себя несколько важных ключевых фраз. В вышеупомянутом примере я использовал первую ключевую фразу «создание сайтов», и второстепенную «Веб студия», но, тем не менее, этот заголовок выглядит привлекательно и говорит посетителям, что мы предоставляем услуги по, созданию сайтов в городе Казани. Советую Вам ограничивать количество символов в заголовках в пределах 60 символов. Конечно, иногда возможно превысить это число, потому что поисковые системы считают каждое ключевое слово в этом теге. Таким образом, эта цифра варьируется от 60-100 символов. Избегайте использование одинаковых заголовков на Вашем сайте. Старайтесь создавать уникальные заголовки для каждой страницы, используйте ключевые фразы, которые содержат релевантность темы на этой странице.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus