Сегодня у нас в гостях представитель LiveGames - партнерской программы, ориентированной...

Сегодня у нас в гостях представитель LiveGames – партнерской программы, ориентированной на РуНет. Armada Привет. Давай знакомиться :) Расскажи о себе: сколько тебе лет, где живешь, учишься или уже работаешь? Oleguevara: Давай )). Мне 24 года, живу в Москве. Учусь, работаю (в принципе как у большинства). Armada С чем связан ник Oleguevara? Первая половина ясна – от имени, а вот окончание очень похоже на латинское или кубинское слово. Это как-нибудь связано с Че Геварой? :) Oleguevara: Да, напрямую связано и с именем и с Че )) Oleg + Guevara= OleGuevara. Так небольшой креативчик. Почему именно Че..? Просто для меня в жизни есть ряд личностей (некоторые известные, другие не очень) чьи ценности и взгляды или поступки и достижения для меня не являются чуждыми. Из известных личностей таковых немного. Один из них как раз и является Че – а ценности, которые мне близки в нем – это вера и целеустремленность, и естественно идея свободы, которая двигала им. Вера в то, что делаешь.

Сегодня у нас в гостях представитель LiveGames - партнерской программы, ориентированной...

Целеустремленность в том что делаешь. Да и к тому же было время когда у меня style походил на Че Гевару (я имею в виду внешний вид), ну может быть мне так казалось )) Armada Ты представитель партнерской программы LiveGames. Олег, а ты чем в LiveGames занимаешься? Oleguevara: Занятость в двух словах описать довольно трудно. По сути всем, что касается маркетинга – реклама, всевозможной аналитикой, связями с общественностью и т. д. Armada А маркетинг относительно LiveGames он на что больше похож, на онлайновый (SEO оптимизация например, либо SMO – маркетинг по соц. сетям) или на оффлайновый (СМИ, журналы, газеты, прочие виды рекламы)? Oleguevara: Маркетинг – это комплекс определенных мероприятий. В него включается очень много компонентов, которые задействованы в тот или иной момент в зависимости от долгосрочной стратегии компании. Если говорить о том этапе, на котором сейчас находится видимая маркетинговая активность на проекте, то основной упор пока что делается на он-лайн. Но опять же повторюсь, что тут все относительно и динамично. Armada Ты сказал «видимая маркетинговая активность на проекте» – значит, есть еще и невидимая? :) Расскажешь о ней? Oleguevara: Да по сути, большинство маркетинговой активности есть невидимая часть – все что мы получаем в итоге (реклама, статьи, промо акции) есть лишь видимая часть айсберга, а то – как? в какой момент? в каком количестве? и прочее задействовать это все невидимая часть айсберга. Это как приготовление блюда – чтобы его приготовить, надо закупить продукты, провести ряд манипуляций по приготовлению, добавление специй обжарка варка и т. д. и лишь в итоге мы получаем кулинарный шедевр – обычно никто не видит, или не обращает внимание на предварительное приготовление – зато результат заметен всем, он либо хорош либо съедобен ))). Armada Чем занимался до работы в LiveGames? Oleguevara: Если ни цепляться к словам и названиям то тем же, реклама, PR, брендинг, имидж. Все эти названия из одной кухни, в которой я варюсь практически с самого начала своего профессионального становления. Armada Расскажи пожалуйста, каким образом ты попал в компанию Глобо? Oleguevara: Узнал что есть такая вакансия, позвонил, договорился о встрече с Сергеем Маревским, пообщались ну и так далее. Ничего «романтичного» или неординарного)) Armada Скажи нам по секрету, как тебе работается с Сергеем? Судя по нашему интервью, это весьма волевой и серьезный человек. Тяжело с ним, как с руководителем? Oleguevara: Да, подмечено верно – волевой и очень серьезный. Работать и вести проекты с такими людьми – значит быть уверенным в успешности начатого. В команде LiveGames-а, как и во всех успешно сработанных командах, всегда есть место для общения, выражения своих мнений и достижения консенсуса. Armada Ты занимаешься только проектом LiveGames, или еще какими-то проектами Глобо? Oleguevara: Пока только проектом LiveGames. Armada У тебя высшее образование именно по специальности маркетинг и реклама? Oleguevara: По образованию я психолог. Закончил факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности социальная психология. Это, пожалуй, самая обширная область психологии, вот именно отсюда и идет направленность в области маркетинга, рекламы, PR. Во время обучения основным полем деятельности было изучением имиджа с психологической стороны. Дальше по образованию – на данный момент являюсь сотрудником-аспирантом института психологии Российской Академии Наук, прикреплен к лаборатории социальной и экономической психологии. Веду исследования по теме психологии экономического поведения. Но все же основное мое устремление к области репутационного менеджмента и непосредственно к репутации. Только в виду того, что разработок и научных исследований по этой области практически нет, приходится подходит ко всему этому издалека. Armada То есть это получается почти то же что и брэнд-менеджмент? Работа на имя, на брэнд, на репутацию – это все одна сфера такого менеджмента? Oleguevara: Все вышеперечисленное по сути части входящие в понятие «репутация». Репутационный менеджмент более глобален по масштабам и количеству объектов для управления. Крупные корпорации, в основном западные, в явном или неявном виде имеют специалистов по управлению репутацией, к сожалению в России пока данная область не сильно развита. Armada А что на твой взгляд удерживает развитие репутационного менеджмента? И какими способами можно его попытаться развить обширнее? Что или кто может помочь в содействии этому – быть может какие-то законы, поправки к ним, либо общ

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus