Разные картинки на телефон формата 240×320 можно скачать здесь. Чтобы повысить эффективность рекламы в системе Яндекс. Директ, команда РСЯ постоянно экспериментирует с их оформлением. У рекламодателей в системе Яндекс. Директ появилась возможность добавлять в блок рекламных объявлений фавиконки сайтов. Такую возможность уже используют Бегун и Yahoo. Бегун предоставил такую возможность еще в июле 2009 года, а Yahoo все еще ведет их тестирование.
Компания Яндекс провела эксперимент, в ходе которого было выявлено, что у объявлений с favicon сайта, CTR в половине случаев выше, чем у рекламы без иконок. Также интересным остается факт, что негативного влияния иконки не оказывают практически никакого. Чтобы повысить эффективность рекламы в системе Яндекс. Директ, команда РСЯ постоянно экспериментирует с их оформлением. У рекламодателей в системе Яндекс.
Директ появилась возможность добавлять в блок рекламных объявлений фавиконки сайтов. Такую возможность уже используют Бегун и Yahoo. Бегун предоставил такую возможность еще в июле 2009 года, а Yahoo все еще ведет их тестирование. Компания Яндекс провела эксперимент, в ходе которого было выявлено, что у объявлений с favicon сайта, CTR в половине случаев выше, чем у рекламы без иконок. Также интересным остается факт, что негативного влияния иконки не оказывают практически никакого. Результат эксперимента показал, что примерно в половине случаев CTR у рекламных блоков с фавиконками оказался выше. При этом фавиконки оказали плохое влияние на CTR лишь на небольшую долю сайтов. Если разбить веб-ресурсы по типам блоков и посмотреть, на какой из этих типов фавиконки повлияли лучше всего, то получится такая картина: • Вертикальный 47.68% • Плоский 18.99% • Горизонтальный 28.27% Данная опция уже доступна в панели вебмастера, использовать эту возможность можно в конструкторе рекламных блоков. Комментарий Сергея Петраковского, коммерческого директора агентства интернет-рекламы i-Media: «Конечно, это эффективно для вебмастеров – судя по статистике Яндекса, иконки дают прирост количества переходов от 19% до 48%. Что же касается эффективности для рекламодателей – в i-Media в большинстве случаев отключается реклама клиентов на РСЯ, поскольку мы считаем поисковый трафик значительно более эффективным. Основная масса наших клиентов заинтересована в быстрой отдаче от рекламы, в быстрых продажах – и в такой ситуации предпочтителен трафик из поисковых систем, а не с тематических сайтов». Вы можете заказать футболки с логотипом на сайте cvetnoimir. ru. Всем советую посетить сайт www. shopcaravan. ru, очень интересный ресурс.