Написать эту статью меня подтолкнуло общение с моими клиентами, а также...

Написать эту статью меня подтолкнуло общение с моими клиентами, а также просмотр ценников вебдизигнерских контор. Сразу скажу – цены заоблачные(от 1.500€), по функционалу на уровне бесплатной joomlы а то и хуже, дизайнерские решения тоже не блещут. Скажите мне, за что я должен отдавать им такие деньги??? И ведь находятся, которые платят. Ладно, это их дело.

Подходить нужно к этой теме очень практично. И начинать как всегда с четких вопросов. Итак, поехали. Вопрос 1. Зачем? Порой обращаются люди. Сделай сайт. Хотим сайт. Зачем не знаем. Просто у друзей-знакомых есть, а у нас еще нету.

Зачем тебе нужен сайт, друг? У тебя ведь в оффлайне все хорошо, продажи идут. Быть как все? Ха-ха. Стадный инстинкт. Отлично.

Написать эту статью меня подтолкнуло общение с моими клиентами, а также...

Это как купить новенький БМВ, поставить в Гараж и понтится себе под нос или друзьям какая же у меня классная машинка в гараже стоит. И на ней не ездить. Возвращаемся к вопросу – зачем же нужен сайт. Варианты ответов на выбор: рассказать о продукции, рассказать об услугах, повеселить, дать учебную информацию или информацию, расширяющую возможности читателя и так далее. Море разных вариантов. Вопрос 2. После вопроса “зачем?

“. Для кого? Ну, зачем же нужен сайт, это мы для себя четко уяснили. Цель есть. Ищем решения. Возможны варианты: для клиентов, для партнеров/реселлеров, для новичков, для профи и т. д. Уяснив, для кого бацаем сайт, только тогда беремся за дело. А то получается – ни рыбо, ни мясо. Кстати, у всех баальших и дорогих студий именно такой подход к делу. Только анкета у них подлинее. Кстати насчет анкет.

Очень полезная во всех отношениях штука :) Ну и наконец вопрос номер 3. Что полезного предложить аудитории сайта? Я убежден, что сайт должен быть чем-то полезным. Например, для человека, который хочет получить ту или иную услугу, просто необходимо дать знать обо всех нюансах, ну или почти обо всех. Это сразу же повысит доверие к источнику информации, и вследствие этого к фирме, а также сократит время на рассказы клиентам обо всем том, что давным давно можно выложить на сайт. Хотя по телефону разжевать все равно придется, но ведь сайт сделан – для интернет аудитории :) Вот 3 вопроса. Если мне на них четко ответят – дело в шляпе. Сайт получится убойным. Ксати, немного о четкости. Чем четче цель, тем вернее результат. Убедился двести раз.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus