Иногда задумываюсь, как много работ идет в корзину. Работы заказываются, оплачиваются, согласовываются, а потом бац и не нужно уже ничего. То есть, если посчитать сколько в год дизайнер выполняет работ, то половину работ смело можно не считать за реализованные. Конечно дизайн, это штука идейная и бывает не материальной (например, сайты). И мне кажется, что из-за этого многие заказчики так пофигично и относятся к дизайну. Потому что если бы они строили себе коттедж или покупали машину, то считали бы каждую копейку. И, конечно же, понимали, за что платят деньги, а в дизайне не важно. Ведь работы то, не видно. Ну да, сел там какой-то дизайнер нарисовал чего-то, да еще и заработал. Короче, большинство заказчиков просто не видит в дизайне никакой работы, для них это просто сел и сделал. И получил деньги за простое сидение за монитором. Увы, большинство заказчиков именно так и думает. Поэтому и не понимает, почему есть сайты которые стоят по 50 тысяч баксов. И почему у их конкурентов красиво и прикольно, а у них самих говно. Обитает много таких заказчиков в Минске, у нас в уровень мудозвонства зашкаливает до самого МКАДа, заказчик у нас ленивый, глупый, бедный и не ответственный. Считается нормальным назначить встречу, а потом не предупредить, что оно отменяется. Так же в обиходе тендеры, не просто тендеры, а тендеры на все. Несколько лет назад, чтобы устроиться в обычное рекламное агентство, нужно было выполнить кучу тестовых заданий, потом еще пройти испытательный срок с окладом уборщицы. И после этого, тебя еще могли не взять на постоянную работу, обосновал это слабым уровнем работ. Мне нужно было выговориться, спасибо!
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!