Различают внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта, причем каждому...

Различают внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта, причем каждому SEO-шнику известны роли как той, так и другой, и лучшие из нас никогда не посмеют пренебречь ни одной из них. Приведу список из 10 правил для внутренней оптимизации, которыми я сам пользуюсь, и которые нужно знать каждому. В комментариях жду от вас пунктов, которые не были учтены мною. 1. Первое в списке – это даже не TITLE. Многие удивились и охренели, но это, увы, так. О важности SEO оптимизированного layout’a я уже писал. Именно с него, а не с title, как многие заблуждаются, начинается внутренняя оптимизация. Примером SEO оптимизированного layout’a может послужить как раз вот этот вот блог. 2. Затем конечно же TITLE – наиболее важный в глазах поисковиков элемент страницы, текст которого напрямую влияет на то, покажут вас как можно выше в выдаче или нет. 3. KEYWORDS – кейворды – ключевые слова – слова, уведомляющие, что в тексте вашей страницы они часто встречаются, и что поисковичкам необходимо ориентироваться именно по ним. Есть у страницы title и keywords – можем считать, что краеугольный камень внутренней оптимизации заложен. Нет этих вещей – ппц всем вашим жалким потугам какой-либо другой SEO оптимизации. 4. Description – описание страницы идет именно на 4 месте скорее по аналогии с тем, что внутри тега его ставят как правило именно после title и keywords, но никак не по его значимости. Были времена, когда этот тег был крайне весом в глазах поисковиков, и потому пичкали его навороченные SEOшнечки чем хотели. На данный момент этот тег используется по прямому назначению, и указываем мы в нем краткое описание содержимого страницы, которое затем в качестве микроформата передается различным сервисам, которые считывают его и автоматически выводят описание вашей страницы. Значимость для поисковиков минимальна, но по правилам хорошего тона должен быть – ведь всегда удобно по краткому описанию сориентироваться, о чем пойдет речь! 5. Намного более значимый, чем description, но все же на пятом месте идет тег заголовка

- самый важный для поисковиков заголовок. Правилами хорошей семантики принято, чтобы

был на странице в единственном числе в самом ее верху, а все остальные заголовки (статей к примеру) шли за ним, заключенные в теги

. Далее менее значимые заголовки

-

и т. д. Размещенный в начале страницы заголовок

несет важнейшую информативность для поисковиков. Считается, что среди заголовков важны вообще только

и

. Совет: в большом количестве WordPress шаблонов семантика главной страницы построена правильно. Т. е. вначале идет

в единственном числе, затем заголовки статей, заключенные в

. Для страниц статей часто уже может не существовать заглавного тега

, но заголовок статьи все еще может быть заключен в

, что является грубейшим нарушением правил внутренней оптимизации. Используйте на страницах статей в качестве заголовка именно

, и это определенно поможет вам в попытках вылезти в топ по НЧ и СЧ. Править нужно код single. php, если он есть, если же нет – то создать, скопировав содержимое index. php (к примеру), и переписать заголовок на

. 6. Далее идут такие вещи как , , , – и именно в такой последовательности, т. к. опыты SEOшников с searchengine форума доказывают, что значимость для поисковиков у них именно такая. Лично я вообще пользуюсь одним только (в него следует заключать важные для оптимизации слова) и иногда Совет: никто не мешает вам заключать в теги и сколько угодно ключевых слов в вашем тексте, т. к. вы попросту можете переопределить стили отображения для этих тегов в css. Для этого используйте строки strong, bold {font-weight: normal;} – это сделает текст данных тегов нежирным. Для выделения же текста жирным можете создать отдельный класс, например. bold {font-weight: bold;} и просто приписывать его нужным тегам. Таким образом вы сможете в неограниченном количестве выделать слова в тексте важными для поисковиков тегами. 7. Внутрення перелинковка. Для тех, кто еще не понял, что плагины вроде Related Articles и другие ему подобные служат в первую очередь не цели показа посетителю похожих статей, сообщаю, что с точки зрения внутренней оптимизации он обеспечивает роль проводника для роботов-пауков, которые, сканируя ваш сайт, не должны ничего пропустить. Помогая роботам лучше видеть ВСЕ страницы нашего сайта, плагины типа Related Articles улучшают (ускоряют) их индексацию -> способствуют их более быстрому попаданию в выдачу. С этой же самой целью полезно в каждой новой записи расставлять ссылки на другие свои посты.

Различают внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта, причем каждому...

8. Карта сайта – служит опять же целям ускорения индексации ваших страниц – полезнейший инструмент (сам пользуюсь XML Sitemap), без которого никогда не обходится внутренняя оптимизация сайта. 9. Атрибуты alt и title для картинок и ссылок нужно прописывать ВСЕГДА! Очень полезная вещь для увеличения плотности ключевых слов на странице. Попросту прописываем ключевые слова в этих самых атрибутах, и наш текст становится более насыщенным ключевиками, что не может не радовать. 10. Убрать ненужный JavaScript, чтобы все ссылочки были дественно чисты, и ничто не мешало их индексации поисковиками, для многих WordPress шаблонов тоже не последнее дело. Вот такие вот они 10 канонов, на которых стоит внутренняя оптимизация сайта. Полагаю, что эта статья в дополнении с моей статьей об оптимизации текстов с помощью статистики поисковых запросов сформируют для любого человека вполне полное и правильное представление об основах SEO оптимизации, а я, конечно же, продолжу писать статьи на эту тему, чтобы информация в данной области была на моем блоге вполне себя исчерпывающей.

Постовой

Некоторые дополнительные аспекты этой темы раскрывает пост Григория Лавриновича на тему оптимизация сайта. А если вы не знаете, где спустить заработанные на SEO деньги, то вам сюда: софт для покера http://blogto4ka. ru Если вам понравилась моя статья, пожалуйста, сделайте ее ретвит!

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus