PR - показатель, который вычисляет Google

    PR – показатель, который вычисляет Google. Каждый сайт, каждая станица в интернете имеет некий авторитет, он приобретается за счет внешних ссылок, т. е., чем больше ресурсов ссылается на сайт, тем выше авторитет у этого сайта в глазах поисковика. На многих ресурсах пишут, что для вычисления используются только внешние ссылки, но это не совсем так, т. к. грамотная перелинковка страниц внутри сайта, так же увеличивает вес определенных страниц. SEO – Search Engine Optimization, переводится как “оптимизация в поисковых системах”, можно сказать, что поисковая оптимизация, раскрутка сайта в поисковиках, продвижение сайта в поисковиках – всё это одно и тоже. Можно сформулировать так: SEO – это план работ по продвижению сайта в поисковых системах.

PR - показатель, который вычисляет Google

SEO делят на белое, черное и… серое)) Адалт – это сайты порнографического содержания, а чаще всего этим словом называют партнёрские программы на эту тему. Адурилка – это специальная страница у поисковика, на которой владелец ресурса может отправить адрес своего сайта для индексации поисковиком. Анкор – это текст ссылки, который видит пользователь, например, слово SEO-блог – это анкор в ссылке на мой блог. Апдейт – обновление базы данных поисковика, и как следствие, изменение позиций сайтов в выдаче по конкретным запросам. Например, по запросу “заработок в интернете” поисковик выдает определенные сайты, которые, по его мнению, соответствуют этому запросу, но каждый день в интернете появляются новые сайты данной тематики, поисковик накапливает информацию о них, и возможно, какой-то сайт больше соответствует данному запросу, происходит апдейт, после которого в результатах выдачи появляются новые сайты. Бан сайта – так же встречается “попасть в бан”, “сайт забанен”.

PR - показатель, который вычисляет Google

Это ситуация, когда поисковики перестают показывать сайт в результатах поиска, чаще всего это происходит, если поисковая система считает, что сайт осуществляет черные методы продвижения, использует не уникальное содержание, продает ссылки. Говносайт – сайт, который делается не для людей, а для заработка на нем, в результате, на таком сайте много ссылок, рекламы, ворованные статьи. Гоша – “ласковое” имя Google Дорвей – как правило, это автоматически сгенерированная страница, исключительно для поисковиков, напичкана ключевыми словами, с редиректом на продвигаемый сайт. Многие пользователи, у которых включен в браузере яваскрипт, даже не подозревают, что в поисковой выдаче кликают на ссылку дорвея, а попадают на другой сайт. Реже в качестве дорвея выступает полноценный сайт, но с минимальным количеством страниц, с которого пользователь, опять же, обязательно попадет на продвигаемый сайт. Еще дорвеи используют не как способ продвижения, а как способ заработка на партнерских программах. Зеркало – это точная копия существующего сайта, которая имеет похожее доменное имя  и находится на другом хостинге/сервере, созданная для того, чтобы распределить трафик. Уменьшить нагрузку на сервер, а так же, если возникнут проблемы на одном сервере, то весь трафик будете переправлен на другой. Копипаст – в оригинале Copy-paste,  в переводе с английского “скопировать-вставить”, означает частичное цитирование контента с другого сайта, с указанием первоисточника, но чаще всего копипастом называют ворованный контент, размещаемый на сайте без разрешения автора.

PR - показатель, который вычисляет Google

  Линкопомойка – сайт, на страницах которого размещено большое количество внешних ссылок, как правило не тематических, это говорит о том, что сайт продает места под ссылки. За такое поведение сайт может попасть в бан. Морда – главная страница сайта. Перелинковка – это проставление ссылок на нужные страницы с нужным анкором внутри одного сайта или в сетке сайтов, используется для распределения и увеличения статического веса страницы. Это очень обширная тема, мои руки никак не дойдут до написания отдельной статьи про перелинковку, но я рекомендую почитать эту переводную статью, хоть она про PR и Google, но очень грамотно написана, после которой, уверена, многое должно стать понятным. Песок или песочница – это фильтр поисковика, как правило Google (другие официально не подтверждают наличие данного фильтра), в который попадают молодые сайты, особенно, если начинают активно наращивать ссылочную массу. Платон Щукин, чаще Платон  – служба поддержки поиска Яндекс.

Рерайт – переписывание существующей статьи другими словами, чтобы новый вариант стал уникальным.
Добавив статью в закладки, словарь всегда будет у вас под рукой

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus