С чего начать оптимизацию сайта, и как правильно составить семантическое ядро? «Продвинуть, раскрутить сайт бесплатно» – один из самых популярных запросов в сео, ну или что-то в этом роде, практически все владельцы Интернет ресурсов рано или поздно начинают задавать эти вопросы, Гуглю или Яндексу. Не найдя внятного ответа начинают бомбить соответствующие форумы своими вопросами о халяве. Хотя справедливости ради нужно упомянуть, что, к запросам о продвижении или раскрутки, приставку «бесплатно» применяют все реже, наверное, сказывается энтузиазм пионеров, пытающихся взять быка за рога не качеством, а количеством. Благодаря чему поисковые системы все чаще и чаще вводят разнообразные фильтры, совершенствуются поисковые алгоритмы, и как следствие бесплатное продвижение стало практически невозможно. Да в принципе это и не новость, уже давно. Цель этого поста заключается в том, что бы уберечь вас от массы ненужных телодвижений. Когда я пробовал делать свои первые шаги в SEO, я не искал бесплатных методов, я просто не понимал где и что искать нужно.
Тупо собирал всю инфу, которая по моему мнению может пригодится, а затем разбирался во всем что нашел. Информации как бы много, но очень много противоречивой, один одно говорит, второй с ним спорит, а где истина самому понять трудно. Потом, я понял что найти какие-то секреты вряд ли удастся, вы можете узнать только то что давно не актуально, то что дает слабые или сомнительные результаты. Хотя польза от всего этого все же есть, во первых вы начнете потихоньку вникать в «тему» попривыкнете к сленгу, и станете ставить более менее осмысленные вопросы. И начнете понимать что халявы в сео нет. Хотя если вернуться к вопросу о раскрутке сайта, то первое что вы можете сделать сами не платя лишнего конторам или частным оптимизаторам, вы можете улучшить видимость вашего сайта в поисковой выдаче. Без этого даже и думать не стоит о раскрутке вашего проекта. А теперь поподробнее о том, что вы можете сделать своими силами. Для начала вам нужно сформировать правильное семантическое ядро.
И это один из самых важных моментов из всего того, что можно и нужно сделать самому. Если говорить упрощенно то семантическое ядро это набор ключевых запросов, и относительно этих запросов вы и будете оптимизировать ваш ресурс, под какие-то запросы вам нужно будет написать ряд статей, а какие то уже менее конкурентные запросы вы так или иначе обозначите в статьях или внутренних ссылках, при перелинковке сайта например. Способы определения ключевых фраз я описал здесь. Что бы было понятней, обращусь к излюбленному запросу «купить веник». К примеру, вы занимаетесь продажей веников, постарайтесь, что бы вся смысловая нагрузка сайта крутилась вокруг веника, или покупки веника, легче достигают топа сайты «узко тематические» нежели сайты с неопределенной или размытой тематикой.
Получается что запрос «купить веник» для вашего сайта будет высокочастотным, и этому запросу вам нужно будет посвятить одну или более страниц вашего сайта, желательно самый важный запрос оставить на главной странице сайта или на морде, так оптимизаторы называют главную страницу. В тексте вы употребляете, и при этом можете так или иначе выделить низко частотные запросы, к примеру «купить веник дешево в Муходранске» будет одним из низкочастотных. Не пытайтесь все впихнуть в рамки одной статьи или поста, это не есть гуд. По среднечастотным тоже скорее всего придется что-то написать и разместить, хотя можно и без этого обойтись, все зависит от конкуренции в тематике. Таким образом, вы поймете сколько вам нужно будет печатного материала и как он будет называться. Далее вам нужно определится со структурой сайта, необходимо что бы самые важные запросы находились в одном клике от главной страницы, а далее уже менее значимые, старайтесь составлять структуру сайта так чтобы до любой страницы можно было добраться в три клика, не более, страницам находящимся глубже, грозит забвение со стороны поисковых систем. Вообще старайтесь делать сайт для пользователя, а не для поисковой системы. Узнав как оптимизировать под поисковик, и применив эти знания на деле, вы, что то выиграете сегодня, но позже с приходом нового алгоритма (а алгоритмы постоянно меняются), вся ваша работа может выйти вам боком, другое дело, когда вы все делаете для людей, вы получаете иммунитет от фильтров. Да, и не надо заниматься копипастом, это, когда вы пришли, на чей то сайт, и увидели интересную статью, скопировали ее, и разместили у себя, этого ни кто не любит, ни поисковые системы ни владельцы обворовываемых сайтов. Яндекс и ему подобные не станут индексировать ворованное, а то и вовсе могут наказать вас за воровство, каким ни будь не приятным фильтром, в коих недостатка не наблюдается.
Для начала наверное хватит, остальные моменты оптимизации будут обозначены в следующих частях этого раздела. ? Первые шаги 0 коммент. Метки: семантическое ядро