Очень долго (больше двух месяцев) я собирался...

Очень долго (больше двух месяцев) я собирался написать эту статью, и вот наконец-то собрался ! В ней я разберу все вопросы, связанные с созданием микронишивых сайтов под AdSense. Содержание: 1. Что такое MFA сайты 2. Что такое микрониши 3. Выбор микрониши 4. Рабочие примеры микрониш

Что такое MFA сайт

MFA – made for AdSense – сайты, сделанные с целью получения прибыли от контекстной рекламы Google AdSense. То есть, сайт изначально создается для заработка на рекламе. У таких сайтов есть ряд отличий от обычных сайтов (назовем их СДЛ):

    Уже на этапе разработки дизайна MFA сайта в шаблоне предусматривается место под блоки контекстной рекламы (расположенные в самых выгодных местах, часто в жертву приносится даже удобство использования сайта). MFA сайту нужен трафик с поисковых систем (потому что такие посетители значительно охотнее кликают по контекстной рекламе), следовательно, структуру сайта нужно сделать максимально дружественной для поисковиков (никаких дублей, тегов, все ненужные страницы закрываем от индексации, делаем правильную генерацию title и ЧПУ и т. п. – хотя это применимо не только к MFA ) Думаю, есть ещё ряд особенностей создания подобных сайтов, но я сейчас не могу их вспомнить… :)

На правах рекламы: Привлекать аудиторию на сайт можно не только средствами SEO, но так же и контекстной рекламой. А стоимость контекстной рекламы вы всегда можете узнать на сайте uniofweb. ru.

Что такое микрониши для AdSense

Конечно же, хорошо иметь сайт, крепко сидящий во ВК-ВЧ запросам в ТОПе поисковиков… Но что делать, если такого сайта нет, денег на продвижение по таким запросам то же нет, а заработать с AdSense хочется? Ответ прост – нужно найти такие поисковые запросы, по которым рекламодатели рекламируется весьма охотно, а конкуренция в выдаче по которым низкая или отсутствует. Для чего нужны именно низкоконкурентные запросы? А для того, что бы созданный сайт можно было легко продвинуть бесплатными методами (или небольшим бюджетом на вечные ссылки) и что бы наш сайт находился в ТОПе достаточно долгое время.

Выбор микрониши

Так как же выбрать низкоконкурентную нишу для своего сайта? Есть много способ для этого, основные – берем какой-нибудь коммерческий запрос, смотрим его частоту, смотрим конкуренцию в ТОПе, если частота достаточно высокая, а конкуренция низкая – значит это наш запрос… Как оценить конкуренцию я расписывать в этой статье не буду, предложу пару быстрых вариантов – во-первых, это системы автоматического продвижения сайтов, такие как Сеопульт, Руки или Вебэффектор, которые могут дать нам примерный бюджет на продвижения (и чем он ниже, тем ниже конкуренция). Во-вторых, если вы занимаетесь продвижением сайтов, то многие НК запросы сможете определить, просто посмотрев на ТОП выдачи , например, встретив там подобный сайт (ни одно слово из запроса в title не присутствует): Но это всё стандартные пути, и так найти свою нишу достаточно сложно. Но есть и не совсем стандартные пути…

Рабочий пример микрониши

А вот и долгожданная халява . Что же я могу предложить вам? Ну, например (тема номер раз), сделать сайт маленького курортного городка расположенного где-нибудь на черном море… Конкуренция, на первый взгляд, высоковата, но если выбрать действительно небольшой город (или вообще, поселок), то вылезти по такому запросу (название города) будет довольно легко, а если к этому ещё прибавить одно-два слова (отдых в «город», базы отдыха в «город» и т. п.)… В сезон вы легко поймаете 1k с поиска в день (это я не про доходы;) ). Например, в Одесской области (да простят меня украинцы, если слово область тут не в тему:) ) есть курорты: Куяльник, Затока, Сергеевка, Коблево. И сколько всего таких районов-областей…? При создании подобных сайтов им желательно присвоить российский регион, так как украинские клики в АдСенс стоят очень дешево (у меня примерно три цента на подобном сайте). Тема номер два: онлайн справочник. Да, с одной стороны таких сайтов – пол интернета.

Очень долго (больше двух месяцев) я собирался...

Но с другой – вылезти по региональным НЧ проще простого. Например, я сделал сайт Юристы Московской области - городов в подмосковье более 60, даже если в день по названию каждого города + юрист зайдет по два человека это уже >100 человек вам на сайт. А клики в такой тематике не самые дешевые… На упомянутом сайте в индекс пока вошло только 22 странице, однако уже сейчас (всего с парой внешних ссылок на сайт) посещалка в районе 20-30 человек в сутки (AdSense пока не вешал). Что будет, когда я начну его продвигать? Примерные темы: юристы, бухгалтеры, банки, частные охранные агентства, агентства недвижимости… Помните, при работе по теме номер два, чем ближе ваш целевой город расположен к Москве (в идеале, лучше брать не города подмосковья, а районы Москвы – у меня недвижимость в два раза отличается – район на окраине Москвы и город в 10 км от Москвы), тем выше будут биды. Вот вроде бы и всё. А вообще, лучше не использовать чужие приемы для поиска ниши, а найти свои способы. Тогда это будет ваша тема, и долгое время в ней будет мало конкурентов. А как вы ищете микрониши для AdSense? Если вам понравился материал, подписывайтесь на обновления блога, будет ещё много интересного. Спасибо за ретвит этой записи! Постовой: Хотите побывать в Свазиленде? Прочитайте сначала записки путешественника.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus