Рано или поздно каждый владелец сайта или блога начинает задумываться, как мне попасть в топ 10 поисковой выдачи. В общем этот вопрос не вызывает удивления. Так же многие веб-мастера задаются вопросом, почему мой сайт/блог такой хороший, белый и пушистый, на котором пользователь может найти все что ему нужно, не находится в этом самом топе. Начинает смотреть своих конкурентов, а у них черт голову сломит – страницы не оптимизированы, ключевых слов нет, и вообще не понятно, как они оказались в топе. А мой белый и пушистый сайт/блог поисковик как-будто и не замечает. Чтобы ответить на подобные вопросы, необходимо понять, как поисковые машины ранжируют сайты. Казалось бы, ничего сложного. Почитать справку яндекса или гугла, и все станет понятно. Но тут дело в том, что ни один поисковик не расскажет, по каким признакам он ранжирует тот или иной сайт. Ведь если это станет известно всем и каждому, то любой может этим воспользоваться, а на всех топа не хватит, и тогда придется вводить новые факторы ранжирования, на которые никто не сможет повлиять.
Вот и ломают сеошники свои светлые головы, что же влияет на ранжирование сайтов в поисковой выдаче. Поэтому я в последней статье “SEO и SMO. Что выбрать?” писала, что продвижение сайтов требует от человека аналитического склада ума. Для того, чтобы хоть немного разобраться, почему одни сайты находятся в топе, а другие нет, необходимо уметь анализировать эти сайты, делать выводы, проводить логические цепочки и на основе проделанного анализа вырабатывать свою тактику продвижения. Все продвижение своего ресурса должно стать четко продуманной спланированной операцией, которая может длиться несколько месяцев и, даже, может не привести к желаемому топу.