О внешней seo оптимизации вашего сайта
О внешней seo оптимизации вашего сайта. Разделение оптимизации Чаще всего сео оптимизация делится на внешнюю и внутреннюю. В двух словах: вся суть внешней сео оптимизации – это получить большого объема внешних ссылок(или “бек линков”) идущих с других интернет-ресурсов. Разнообразных способов в этом случае множество, способов многие сотни, посему в данной конкретной статье я дам Вам лишь нужное направление поиска необходимой вам информации. Вначале я кратко расскажу о внутренней оптимизации. Внутренняя оптимизация веб сайта нужна для составления релевантных страничек, которые проще продвигать по определенным ключевикам в Яндексе и Google’e. И в итоге данных манипуляций намного больше людей посетят на сайт сайт следовательно Вы сумеете получить побольше денег на монетизированном трафике. Внутренняя оптимизация – это: 1) составление действенного текстового ядра сайта, 2) создание СЕО текстов на сайт, 3) написание продуманной навигации сайта. 4) В случае работы с текстом – это использование тэгов Подробнее о данных способах вы можете найти в Яндексе – в данной статье я лишь даю вам “вектор”:) Внешняя SEO оптимизация вашего сайта относится к росту ссылочной массы. Внешняя оптимизация влияет на: 1) Продвижение сайта вверх по конкретным запросам К примеру если мы действительно желаем быть на болеевысоком месте в выдаче поисковой системы по запросу, к примеру, автомобили, то нам нужно ставить ссылки на других интернет сайтах с этим текстом ссылки. 2) Повышение тИЦ, PR (т. е. пузомерок)а следовательно сможет подороже продавать места на нашей площадке. Если мы хотим занять более высокое место в выдаче поисковой системы по запросу, к примеру, автомобили, то нам необходимо добывать ссылки на других сайтах с данным анкором (текстом ссылки). Также необходимо менять анкоры ссылок, в нашем примере это может быть: авто, автомобили, иностранные авто, и т. п. Почему? Потому, что ПС могут принять 1 000 одинаковых ссылок на ваш сайт за спам. (имеется в виду то, что на ваш сайт всего ведет 1 000 одинаковых ссылок). Поэтому ссылки необходимо разбавлять. Данная небольшая статья конечно же не обладает исчерпывающей информацией, но верное направление есть – и сейчас гугл вам в помощь! )