Многие заказчики часто обходят в техническом задании такие...

Многие заказчики часто обходят в техническом задании такие пункты как: «Примеры работ, которые вам нравятся» или «Ваши пожелания по дизайну». Хотя данные пункты очень важны при разработке чего-либо. Во-первых, увидев те работы, которые нравятся заказчику, можно сразу понять общее представление в какой стилистике заказчик хотел бы видеть свой заказ. Иногда этот пункт помогает не переделывать все по несколько раз, чтобы угодить заказчику. Во-вторых, у каждого человека должны быть какие-то пожелания, если он что-то себе заказывает. К примеру, при покупке машины у вас точно есть пожелания, какого цвета она должны быть и в какой комплектации. В дизайне то же самое, должны быть какие-то пожелания. Если пройтись по горячим следам, то, выполнив свой последний заказ, заказчик ясно дал понять, что ему необходим паттерн на фон и всякие завитушки. Уверен, что завтра по почте он получит именно то, что хотел. Хотя мне пришлось, конечно, подтолкнуть его к этим действиям. Иначе он бы ничего не сказал, и точно получил не совсем что заказывал. Вообще, на мой взгляд, техническое задание это, прежде всего, то, что нужно и хочет заказчик. В нем должна быть вся необходимая информация, и в том числе мысли заказчика о том, что бы он хотел получить на выходе. Ведь обратите внимание, что все хорошие работы всегда разные, и не потому, что дизайнеру приспичило сделать что-то другое, а потому что для каждого проекта свое техническое задание.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus