Представим ситуацию, когда начинающий оптимизатор выбрал в качестве инструмента продвижения статьи. Одна, две, три, … Творческий потенциал иссякает по экспоненте и оптимизатор начинает думать, как бы схитрить. Варианта два: либо повторяться при добавлении статей, либо как-то одну хорошую статью размножать. В результате возникают две проблемы: либо не уникальность, либо не читаемость. Ниже мы расскажем, почему любая из них очень сильно снижает КПД продвижения статьями. Неуникальность Основных причин неэффективности неуникальных статей две. Во-первых, некоторые качественные каталоги могут отказаться публиковать статью, которая размещена где-то ещё. Во-вторых, эффект от ссылок из неуникальных статей не суммируется. Т. е. размещение сотни неуникальных статей может быть настолько же эффективно, как и размещение трех уникальных. Нечитаемость “Хорошо”, – скажет оптимизатор, “eсли не годится неуник, значит будем уникализировать”. Тут на помощь приходят программы для автоматической уникализации текста или, иначе, синонимайзеры. В результате из хорошей статьи получается страница бреда душевнобольного человека, который, как ожидается, будет воспринят поисковым роботом, как уникальная качественная статья. Тем не менее это не так. Дело в том, что в естественном языке некоторые словосочетания встречаются часто, а некоторые, искусственно созданные, крайне редко. Возьмём словосочетание “новый год”. Его можно автоматически синонимизировать в “свежий год”. Понятно, что слово “новый” по статистике идет парой со словом “год” на порядки чаще. Таким образом нечитаемые статьи также неэффективны, как и неуникальные. Вывод Bывод из сказанного можно сделать простой: “Без труда не вытащишь и рыбку из пруда”. Если хотите продвигать статьям – пишите уникальные, читаемые и интересные статьи. Написание десятка хороших статей займёт столько же времени, сколько распространение сотни плохих, а эффект от первого будет гораздо заметнее.
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!