По сути своей все вебсайты есть хранилища информации. Существуют сайты на любую тематику, которую Вы только можете себе вообразить. Большая часть сайтов посвящена публикации новостей или описаниям IT-технологий. Но, к примеру, только на днях я наткнулся на сайт, который предлагал своим посетителям информацию о том, как правильно разбирать пульты от игровых консолей. Текст был очень точен и полон, пошаговое описание сопровождалось изображениями и детализированными спецификациями. Это было бы очень полезно, если я хотел взять мой старый Playstation 2 и разобрать его, или чтобы некоторым образом его модифицировать. К сожалению, не все вебсайты одинаково полезны, некоторые из них лучше чем другие в терминах содержания или внешнего вида. Так, если Вы web-мастер какого-либо крутого и исключительно полезного сайта, Вы должны сообщить миру существования вашего сайта.
Я думаю, это было бы преступление, не сделать этого, правда? Если содержание собственного сайта является Вашим коммерческим интересом, то, очевидно, большее количество трафика влечет больший доход. Если Вы создаете сайт по не денежным причинам, Вам в любом случае не помешает некоторый трафик. Итак, что мы можем сделать на этом пути, кроме как рассказать о существовании нашего замечательного сайта друзьям и коллегам? Последнее время web-мастеры отходят от раздражающих рекламных кампаний, и сосредотачивают свои усилия на создании достаточного количества обратных ссылок на свои ресурсы. Один из способов увеличения количества обратных ссылок является написание статей. Этот подход состоит из двух шагов.
Первый шаг: написание оригинальной статьи относительно предмета или центральной темы Вашего сайта. Статья должна содержать ключевые слова, которые принадлежат теме вашего вебсайта. Второй шаг – утомительный и трудоемкий процесс размещения вашей оригинальной статьи. Почему как Вы должны ее размещать, возможно спросите Вы. Почему мы обычно отдаем что-либо? Чаще всего мы рассчитываем получить что-нибудь взамен. В этом случае, мы рассчитываем получить обратные ссылки на свой сайт. Скажем, кому – то понравилась ваша статья. Он или она используют ее на своем сайте, (включая и оригинальную ссылку на ваш сайт), а далее кто – то еще, кто посещает уже тот сайт, видит вашу статью и ссылку и разместит ее на собственном ресурсе, и так далее. Вот общая идея, как это должно работать. Теперь давайте обсудим, как лучше всего действовать, чтобы добиться результата наиболее эффективным способом. Помните, мы охарактеризовали процесс размещения статьи как утомительный ранее? Если Вы будете каждый раз регистрироваться, то вряд ли это будет очень весело, именно поэтому большинство людей предпочитает сделать так, чтобы другие люди делали это за них. Есть сотни сайтов, которые объединяют статьи в категории и подготавливают их для использования. Они представляются в текстовом виде или формате html для более легкой загрузки и интеграции. (Например каталог статей Kata-Log. Ru или OneTop) Посещение каждого сайта, чтобы разместить и представить вашу статью было бы прекрасно, если Вам не приходилось делать всю остальную работу по продвижению сайта. Привлечение третьих лиц для выполнения этих работ – более рентабельный путь. Уже в самом скором времени Вы заметите увеличение числа посетителей вашего сайта, и это будут только первые шаги на его пути к вершине в рейтингах и выдаче поисковых систем.