Многие из начинающих вебмастеров задаются вопросами касательно ТИЦ и PR. В этой статье мы поговорим именно про эти СЕО – показатели, которые во многих случаях могут выступать как значительный приток дополнительного дохода или же как фактор влияющий на положение сайта по определенным запросам в поисковых системах. ТИЦ – тематический индекс цитирования. Данный показатель используется системой Яндекс. ТИЦ – это чило, которое зависит от количества ссылающихся на Вас сайтов. Обратите внимания на слово “тематический”.
Это охзначает, что для увеличения данного показателя мало просто иметь ссылки с других ресурсов. Нужно чтобы каждый ссылающийся на Вас ресурс имел смежнуютематику с Вашим сайтом. Поисковая система Яндекс периодично обновляет данный показатель для каждого сайта. Обновления происходят примерно один раз в 1,5 – 2 месяца. Для того, что бы узнать показатель ТИЦ ресурса стоит воспользоватся аккаунтом для вебмастера в Яндексе. PR – показатель системы Google. Он определяет весовое значение каждой страници сайта в отличии от ТИЦ, который говорит о весе ресурса в целом. PR или тот же “пейдж ранг” увеличивается в зависимости от количества ресурсов и их значения PR ссылающихся на Ваш сайт. Обновления PR происходят один раз за три месяца.
Максиммальное значение PR – 10. В серьезных, больших проэктах эти параметры почти не учитываются, а вот для небольших ресурсов сети их можно использовать в качестве дополнительного заработка с собственного сайта способом продажи ссылок с бирж. На всех биржах стоимость размещения ссылки на Вашем ресурсе будет зависить от показателей ТИЦ и PR. Для наращивания этих параметров стоит работать над качественным контентом и правильной покупкой ссылок на Ваш ресурс. Стоимость размещения ссылки на некоторых сайтах может достигать 150 долларов. И это еще не предел… Источник – http://www. stepyha. com. ua