Как вы уже догадались из названия, речь сейчас пойдет о размещении контекстной рекламы в интернете и я вам постараюсь рассказать о приоритетах размещения данного вида рекламы. Многие говорят, что контекстная реклама не эффективна, но это не так. Как раз, контекстная реклама самая эффективная в интернете. С неё приходит более 80 % целевых пользователей, потребителей товаров и услуг. Ведь контекстная реклама показывается только на тематических страницах сайта на которые заходят потенциальные клиенты. И если на сайте нет того, что они искали, то они видет контекстный рекламный блок и кликают на него. А если люди говорят, в том числе и рекламодатели, что в контекстной рекламе идет мощная накрутка, то это все глупые, пустые слова. Естественно, бывают такие создатели сайтов, которые пытаються на своей странице сайта показывать дорогую контекстную рекламу, но их доля очень мала, а насчет кликов накруток, то их так же мало и они очень жостко присикаются администрацией компаний по размещению рекламы. И ещё один большой и жирный плюс в том, что с кризисом контекстная реклама стала на много дешевле и данный вид рекламы выгоден не только крупным компаниям, но практически каждому, даже рядовому пользователю интернета.
А компаниям это вообще замечательно, по объемам интернет не уступает телевидению, а цены на размещение интернет рекламы стоит копейки по сравнению с размещением на телевидение. И сейчас выгодно направлять крупные бюджеты именно на размещение интернет рекламы и в частности контекстной для достижения высоких результатов. Так что, в интернет рекламе и в частности контекстной, намного больше жирных плюсов, чем минусов и по этому как специалист в области рекламы, советую рекламодателям обратить внимание именно на размещение рекламы в интернете. На западе уже давно используют интернет для рекламы своих товаров крупнейшие мировые корпарации. И нам нужно не отставать от иностранных веяней.