Можно сказать одно и мягко – нет ни какой гарантии в публикации статей, что именно этот способ сможет решить все поставленные цели, скорее нужно понимать что и в этой среде очень много подводных камней и риска. Даже такие «именитые» сервисы по размещению ваших статей, на сайтах и каталогах статей – не могут гарантировать на 100%, как к примеру повышения показателей сайта (ТИЦ & PR), так и в увеличение посещаемости сайта. В чем же тут, подвох: 1. конечно же в качестве оптимизации 2. правильной перелинковки ссылок 3. уникальности контента и т. п. Конечно же нужно понимать, что качественные каталоги статей с высокими показателями ТИЦ & PR, а также хорошо посещаемые. Будет требовать платы за размещения вашей статьи. Так как это один из способов не только заработать, но и действенный способ отпугнуть спамеров. Что касается бесплатного добавления статей в каталог статей, то тут не однозначная картина. Есть каталоги, которые требуют в обмен на бесплатную публикацию вашей статьи – обратную ссылку. Или же будут требовать абсолютно уникальную статью. А, также имеет место, закрытию ваших ссылок в ваших же статьях.
Представляется что данным, методом администраторы пытаются на время проверки вашего сайта, обезопасить свой каталог статей. Другим методом ограничения является обязательная регистрация в каталоге. Что обусловлено определенными не удобствами при ручном добавлении статей. Результат: Основной целью в продвижении сайта способом публикации статей в каталогах статей, является повышение позиции сайта в выдачи поисковых запросов, а также в повышении показателей качества. Все же самым действенным и краткосрочным в достижений, является платное размещение статей. А, что касается бесплатного размещения статей в каталогах статей – то тут две основные трудности: а) ручной подбор и регистрация, б) затраченное время и 0% в гарантии публикации. Не ужели все так плохо, конечно нет – ведь и сами ресурсы (каталог статей) заинтересованы в притоке новых статей, а соответственно и в новых посетителях. Нужно понимать «тот кто платит тот и заказывает музыку», что это значит, при публикации на платной основе (по моим наблюдениям) статьи, так сказать не лучшего качества более того там присутствует прямо таки явная реклама. Что само по себе уже не является информационной статьей, а скорее пресс-релизом или объявлением. Это вина не только и не сколько владельцев каталогов статей. Платное размещение статьи как выше было написано является одним из способов существования каталога статей. А, все дополнительные «препоны» могут только отпугнуть владельцев статей. В бесплатной публикации статей, основной трудностью является подбор каталогов статей, схожей тематикой или наличием соответствующей рубрики. И конечно же затраты не малого времени для «обхода» всех выбранных каталогов статей. В конечном результате можно с твердостью сказать, что умение учиться и трудолюбие принесут вам плоды, как виде целевой аудитории так и соответственно потенциальных клиентов. Для начинающих владельцев сайтов, рекомендовал бы начать с поиска бесплатной публикации статей. Так сказать познать «что с чем едят», и не забывать читать правила публикации статей в каталогах статей, это поверьте сэкономит вам не мало времени и даст лучший результат. Каталог статей – информационный ресурс созданный для людей, включающий разделы и категории, объединяющий информационные публикации разного рода характера и вида деятельности.