Как Вы раскручиваете свой сайт? К неудачам раскрутки сайта можно отнести то, что в рекламных материалах о своей компании не упоминается причина, по которой потенциальные клиенты должны посетить их сайт. Почему-то забывается о важности уникальных и легко запоминающихся доменных имен. А порой предлагается огромное количество возможностей для пользователя, но настолько беспорядочно, что только запутывает отпугивает. Из статистики, только 11% компаний, ведущих свою рекламу в интернете, объяснили своим посетителям о цели их визита на сайт и о полезности данной компании. Не используется организация поддоменов в рекламной деятельности, обратившись к которым, пользователь мог бы легко найти тот искомый тематический тип информации, который его интересует. Например, http: //www. master-live. ru/ua/ – откуда видно, что что-то связано с Украиной. Вместо этого часто посетители бесцельно тратят свое время на поиск по запутанной навигации.
Все это тормозит раскрутку сайта. Нужно иметь в виду, что чем более выражен по тематике Ваш сайт, тем больше эффекта от разделения информации сайта на тематическиеподразделы и создания поддоменов. Охарактеризуем три простых, но важных правила, следование которым поможет эффективно раскрутить свой сайт. 1. При продвижении ресурса дайте сразу понять, почему посетителю выгодно посещать именно Ваш сайт. Пользователь должен сразу понять найдет ли он полную информацию об интересующем его предмете? Будет ли у него возможность сделать заказ более выгодный, чем на других подобных ресурсах? Научится ли он здесь тому, к чему стремится? 2. Распределите информационные компоненты сайта на поддомены. Это поможет Вам избежать потери посетителей в процессе поиска информации по Вашему ресурсу. Необходимо быть уверенным в том, что навигация для посетителя по вашим страницам является легкой и информативной. Как правило, в распоряжении веб-мастера не более 8 секунд для привлечения внимания пользователя и удержания его на сайте, прежде чем он щелкнет мышкой по внешней ссылке или наберет другой адрес в строке браузера и, вполне возможно, никогда после этого к Вам не вернется. 3. Не обманывайте ожидания своих посетителей. Если Вы обещали, что пользователь, посетив Ваш сайт, получит определенную скидку, сделайте информацию о получении данной скидки самым видным местом на странице. Если Вы обещали научить веб-мастера искусству seo оптимизации, то при заходе на сайт посетитель должен сразу увидеть ссылку на этот раздел. Итак, повторим совсем кратко: 1. Причина – по которой пользователю необходим Ваш сайт. 2. Поддомены – четкое подразделение разделов сайта по узким темам. 3. Писать правду – никогда не обманывать пользователя. Обещал – сделай, да размести свое обещание на самом видном месте страницы. Такие, совершенно простые правила, являются ключом к успеху в оптимизации продвижении ресурса.