Интернет магазины, как площадка электронной торговли, переживают...

Интернет магазины, как площадка электронной торговли, переживают этап бурного развития. Такой бурный рост интернет торговли обусловлен целым рядом причин, носящих как объективный так и субъективный характер. Остановимся на основных из них. Интернет магазины и причины бурного развития 1. Интернет магазины способны крайне оперативно предложить потенциальному покупателю только что появившиеся товары, осуществляя, параллельно, их рекламу. Торговые площадки обычного типа не способны к таким быстротечным действиям. Как минимум требуется физические нахождение товара в магазине и время на организацию рекламной компании товара. 2. Популярные интернет магазины, скрипты которых написаны профессионально, имеют очень хороший функционал, что позволяет пользователям осуществлять общение с магазином в интерактивном режиме, дающим возможность проводить операции поиска нужного товара, его сортировки по фирмам, ценам, определенным свойствам и т. д. Используются всевозможные функции сравнения, фильтрации, сопоставления и пр. 3. Интернет магазины имеют хорошее наполнение материалами описательного характера. На любой товар, который находится в интернет магазине, присутствуют полные описания с характеристиками товара и фотографии товара. Многие интернет магазины имеют общие материалы по грамотному выбору товара в товарных группах. Парадоксально, но выбрать товар в интернет магазине сейчас проще и быстрее, чем в обычном магазине, где сделать это помогают продавцы-консультанты. 4. Современные интернет магазины имеют на вооружении мощные программные комплексы-обработчики, которые позволяют в полуавтоматическом и автоматическом режимах вести ежедневную обработку прайс-листов поставщиков, оперативно добавляя в интернет магазин новые товары, причем по минимальным ценам, предложенным поставщиками.

Интернет магазины, как площадка электронной торговли, переживают...

Это главнейшая причина, по которой так популярны интернет магазины. 5. Интернет магазины, за последнее время, очень развились в плане качества обслуживания покупателей. Интернет магазин, как правило, не требует предоплаты выбранного товара, бесплатно доставляет заказ покупателю, обеспечивает его легитимными гарантийными документами. Качество обслуживание в интернет магазинах достигло весьма высокого уровня. 6. Интернет магазины могут позволить себе торговать по ценам в среднем на 15-20% ниже, чем в обычных магазинах и салонах. Это, прежде всего, связано с низким уровнем затрат на интернет торговлю. Интернет магазины не оплачивают аренду торговых площадей, не содержат большого штата обслуживающего персонала(охранники, уборщики и пр.). Поэтому интернет магазины становятся такими популярными, успешно конкурируя, на потребительском рынке, с торговыми площадками традиционного типа, сохраняя при этом весьма и весьма благоприятные перспективы развития.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus