Вы не поверите, но процентов 90 владельцев…
Вы не поверите, но процентов 90 владельцев интернет магазинов слухом не слыхивали ничего о такой важной вещи, как анализ потенциальных покупателей. Кстати, если специалист по продвижению, созданию интернет магазинов не может ничего вразумительного рассказать вам об этом, гоните его в шею. Только те, кто уже наступали на интернет грабли под названием «SEO» знают, что без четкой ориентации на конкретную группу потребителей все ваши средства, вложенные в поисковое продвижение интернет магазина, вылетят в трубу. Не исключено, что посетителей на вашем продающем ресурсе будет – хоть отбавляй, вот только все они будут «залетными» и никогда не доберутся до заветной иконки «положить в корзину». Как же обидно потратить уйму денег и сил на просто любопытствующих пользователей, которые не планируют даже в обозримом будущем что-либо из представленного ассортимента приобрести. Вот вам и неумелое продвижение интернет магазина в действии. Но хватит лирики. Прежде чем приступить к нелегкому делу раскрутки сайта, необходимо определиться с вашими потенциальными покупателями.
Параметры следующие: 1. Возраст. 2. Пол. 3. Ежемесячный доход (в $). 4. Профессиональная деятельность. 5. Стиль жизни. 6. Пользование сетью интернет (активный пользователь, раз в месяц, нерегулярно и т. д.). Понятное дело, что без исследований уже состоявшихся продаж с уверенностью ответить на все поставленные вопросы вы не сможете. Однако даже примерный список позволит вам акцентировать свое внимание на верной потребительской нише. Небольшие коррективы вы всегда сможете внести уже после запуска продвижения сайта интернет магазина, когда получите свои первые обнадеживающие продажи. Итак, вы определились с потребительской нишей. Теперь все ваши затраты на контекстную, баннерную и тизерную рекламу приобретут определенный вектор. Не говоря уже о статейном маркетинге. Так или иначе, вы будете знать, с каких тематических сайтов ожидать полезный трафик заинтересованных в вашем предложении людей. Конечно, не стоит забывать о поисковом продвижении интернет магазина в угоду другим источникам трафика. Гегемонии поисковиков в интернете никто не отменял. Только знайте – фирма, в которую вы обращаетесь за качественными SEO услугами, должна знать о ваших услугах и потенциальных потребителях все и даже капельку больше. Одна из таких замечательных фирм занимается продвижением сайтов в Москве давно и со вкусом. Ее услуги можно назвать долгоиграющими, поскольку используются исключительно белые методы раскрутки.