Главная страница вашего сайта является лицом компании. Ведь именно с первой страницы происходит знакомство и путешествие по сайту. Обновляя и улучшая дизайн главной страницы вы тем самым значительно увеличиваете ценность вашего сайта. Главная страница – наиболее важная страница на большинстве веб-сайтах, именно ее чаще открывают. От знакомства с главной страницей зависит, будет открывать посетитель следующие составляющие сайта. Конечно, случается, что на ваш сайт заходят с которого ссылка, которым не обязательно может быть первая страница. Поэтому, ваш сайт должен быть как открытые двери, в которые все желающие хотели бы войти Как показывает практика главные страницы – не дешевая собственность. Ежегодно ведущие компании мира и частные лица тратят миллионы долларов за несколько дюймов Интернет-пространства, однако всему есть объяснение. Знатоки уверены, что от качества главной страницы сайта зависит прибыль электронной торговли. А также репутация вашей компании, которую не купишь ни за какие средства, если хотя бы раз потерял, ведь дизайн и удобство первой страницы – это лицо, которое видит вся сеть. Как правило, перед началом сотрудничества с определенной компанией, мы в первую очередь Ознакамливаемся с сайта потенциального партнера. Качественная разработка сайта и его оформление может привлечь внимание посетителя, который с начала не планировал сотрудничать с вами, может кардинально изменить свое решение. И наоборот, если Интернет-ресурс вашего предприятия не удовлетворил потребности потенциального заказчика, соглашение может и не состояться. Первая страница должна содержать четкие объяснения и информацию о рода деятельности вашего предприятия. Создайте короткий слоган, по которому вас будут узнавать в любых СМИ. Особенно это важно для предприятия, существующие на рынке не так давно. Однако даже крупные компании имеют свой слоган. Особенно это важно, если ваша компания занимается разнообразной деятельностью. Экономьте время ваших потенциальных клиентов. Вложите в одно предложение пользу, которую они получают от посещения сайта.
Любой веб-сайт должен иметь координаты предприятия, представляющей. Кроме того, нужно выставить информацию о самой компании. Иногда люди хотят узнать больше информации о своем будущем партнере. Это как первое знакомство с родителями невесты – вооружен, значит больше подготовлен. Поэтому раздел «о компании» должен быть именно на первой странице. Помогите вашему потенциальному клиенту знайте то, что он ищет.
Определите круг наиболее важных тем вашего сайта. Обложка языков содержание книги, содержащей в удобной форме перечень наполнения. Не забудьте также обеспечить посетителей модулем поиска. Попав на сайт, человек будет искать прежде нужную ему вещь, однако, как он сразу не найдет, зачем пришел, нетерпеливый просто уйдет. Форма поиска должна быть удобной и не малюсенькими, где помещается только бисерным шрифт, а как минимум рассчитана на длинное словосочетание. Если ваше предприятие предлагает какие-то нестандартные товары, не прибегайте в детальное описание на четыре страницы формата А-4. Лучше поместить качественное фото и хорошую статью с описанием функциональных характеристик, которые будут красноречивее длинные трактаты и оды. Будьте ближе к людям. Поверьте, фотографии на которых изображены реальные люди, которые пользуются вашим товаром, принесут лучший результат, чем фотографии фотомоделей, которые и понятия не имели, о предмете этой фотосесии. Анна СОКОЛОВА, журналист студии веб-дизайна «Kraser» студия веб-дизайна “Kraser”