Генеральный спонсор: ГлавМед: быстрый старт
Генеральный спонсор: ГлавМед: быстрый старт. Кратко, доступно, понятно Начало тут, продолжение тут. Автор: Стоуни деГейтер. Здесь мы рассмотрим вопросы, относящиеся к разделению рабочих обязанностей между вами как владельцем бизнеса и кем-то еще – сотрудником или аутсорсером. Вопрос 12: Отдам ли я на сторону часть этой работы и сделаю остальное сам? Если вы определили что самостоятельное продвижение, вдобавок к остальным обязанностям, будет слишком большой нагрузкой, вы можете рассмотреть возможность разделения обязанностей между вами и кем-то еще. Преимущество здесь в том, что вы не взваливаете на себя полную нагрузку, а можете перепоручить то, что не хотите делать, или даже получить профессиональный совет со стороны. Вопрос 13: Поручать ли работу сотрудникам или субподрядчикам? Если у вас уже есть команда, то можно поручить одному или нескольким из них часть SEO работы. Конечно, рабочая нагрузка каждого сотрудника должна быть продумана так, чтобы не давать ему больше работы, чем он в состоянии эффективно выполнить.
У вас также есть возможность использовать субподрядчиков и сторонних специалистов, которые освободят вашу команду для выполнения ее первостепенных задач. Вопрос 14: Какую часть работ делать самому? Перепоручая часть SEO задач, важно иметь полное понимание того, сколько работы вы оставляете себе, а сколько отдаете другим. В зависимости от вашего уровня опыта, вы можете сделать большую часть исследований, оставив их воплощение веб-разработчику.
Или вы можете нанять несколько специалистов для проведения детального исследования и предоставления вам списка рекомендаций. Просто удостоверьтесь, с каким типом работ вы можете или не можете справиться самостоятельно. Вопрос 15: Какую работу поручать другим? Если вы поддерживаете основной контроль над SEO, тогда это просто вопрос того, какие задачи кому поручить. Один может заниматься копирайтингом, другой редактированием страниц, третий кейворд-ресерчем, четвертый линк-билдингом. С правильным распределением задач вы можете найти нескольких людей, чтобы каждый выполнял свою часть – или найти человека, который один сможет сделать все. Это также помогает решить, использовать ли вашу собственную команду, или зааутсорсить работу субподрядчикам. Вопрос 16: Как я удостоверюсь, что все субподрядчики слаженно работают вместе? При управлении вашим SEO, поручая различные задачи другим людям, вы должны будете разработать метод, который поможет вам удостовериться, что все работают вместе как положено.
Вы хотите быть уверены, что копирайтер использует кейворды, которые были в исследовании, и что ваши статьи будут правильно внедрены на страницу веб-разработчиком. Это не так сложно как звучит, но очень важно установить систему, которая работает для всех. Вопрос 17: Как я узнаю кого винить, если мой поисковый маркетинг или оптимизация не работают? При внедрении SEO-кампании мы не всегда получаем ожидаемые результаты. Когда несколько людей работают над различными аспектами кампании, часто трудно установить, какая часть причинила неудачу. Может быть плохое SEO или сайту нужно больше ссылок? Может копирайтинг не дает посетителям то что нужно или плохо выбраны кейворды?
Несмотря на то что хорошо иметь группу, работающую над одним проектом, недостаток заключается в трудности разобрать кто виноват и в каких неудачах. Для владельца малого бизнеса, не могущего позволить себе зааутсорсить целую SEO-кампанию, поддержка контроля при аутсорсинге малых частей может быть способом сделать то что надо при лучшем расходовании средств. Освобождаясь от нагрузки и уменьшая затраты, вы тем не менее несете ответственность за успех кампании. Хотя такой метод может быть полезным для некоторых, это не лучший выход для всех и каждого. Продолжение следует. P. S. Рекламный постовой. Жить в собственном доме вместо панельной многоэтажки – это мечта. Вот только если что не так, будьте добры раскошелиться – штукатурка дома и утеплитель вещи недешевые.
Денег после них не хватит даже на мобильные телефоны минск (хотя наверное телефонов с такой маркой не бывает, зато смешно звучит ). Цены на рекламу в блоге | Заказать продвижение | (c) http://seo-library. com/