Этот вопрос не имеет прямого отношения к поисковой оптимизации...

Этот вопрос не имеет прямого отношения к поисковой оптимизации и раскрутке вебсайтов, но, используя совместно приемы SEO и этот способ заработка в интернет, можно весьма неплохо заработать на своем сайте. Это не реферальная программа, не «партнерка», не МЛМ и не пирамида. Вам не придется ничего продавать или продвигать, писать навязчивые письма своим адресатам и практически вообще ничего не придется делать. Я говорю о программе Google Adsense. Google Adsense дает Вам шанс заработать деньги на любом посетителе Вашего сайта или блога, даже если Вы ничего не продаете, или продаете, но посетитель ничего у Вас не купил, а просто щелкнул по рекламе на сайте, Вы заработаете деньги. Для этого достаточно разместить на сайте код Adsense и начать зарабатывать от нескольких центов до нескольких долларов за щелчок! Google Adsense позволяет установить на странице 3 блока контекстной рекламы.

Этот вопрос не имеет прямого отношения к поисковой оптимизации...

Рекомендую использовать их все. Чем больше рекламы на странице, тем больше вероятность просмотра. Место размещения рекламных блоков на странице имеет различную эффективность, которая зависит от того, кто посетил страницу. Посетителей можно условно разделить на три категории: 1. Те, кто придя на страницу, понял, что он не туда попал и сразу уходит. Такому посетителю показывают рекламный блок, размещенный на верху страницы и он может уйти по расположенной там ссылке. 2. Ленивый посетитель, который уходит, не дочитав страницу до конца. Эти посетители уходят по ссылкам в рекламном блоке на середине странице. 3. Внимательные посетители, дочитавшие страницу до конца и не знающие, что делать дальше, могут продолжить серфинг по ссылкам в низу страниц или в левой части страницы. Конечно, все страницы индивидуальны и имеют свою специфику, по этому рекомендации о месте размещения рекламы носят общий характер. Но одно правило желательно соблюдать: на странице должно быть видно два рекламных блока без прокрутки. Еще один прием может помочь увеличить эффект от рекламы на сайте и в блоге, а соответственно и заработки – это цветовая гамма рекламных блоков. Реклама на страницах сайтов раздражает некоторых и они сознательно избегают ее просмотра. Зная это, нужно сделать так, чтобы реклама выглядела как элемент содержания страницы. Для этого цвет фона и цвет границы рекламного блока должен совпадать с цветом фона страницы, цвет заголовков – с цветом заголовков страницы, текст с текстом страницы, а ссылки рекламы – со ссылками на странице. Это позволит сделать рекламу не похожей на рекламу и увеличит количество ее просмотров. Используя приемы Поисковой оптимизации и Google Adsense на сайте можно заработать больше, чем от продажи товаров и партнерских программ.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus