Доброго времени суток, уважаемые блоггеры
Доброго времени суток, уважаемые блоггеры. Очередная статья из рубрики “Азбука блоггера”. В последней статье я рассказала про 2 метода продвижения блога – SEO и SMO. Какой из них выбрать, каждый решает сам для себя. Я стараюсь использовать оба, но с упором на поисковое продвижение. Поэтому сегодня я хочу уделить внимание тому, каким образом происходит продвижение блога или сайта по определенному запросу. Прошел этап, когда вы задумались о чем будете писать в своем блоге, определились с ключевыми словами, оформили мета теги, провели общую SEO оптимизацию своего блога. Готовы принимать читателей из поисковых систем по запросам, на основании которых вы выбрали свои ключевые слова. Но посетителей нет. И введя в поисковик свое ключевое слово (читай запрос) вы не находите себя на первых 10 страницах результата выдачи. И многие спрашивают: Почему так? Ведь я все оформил, оптимизировал, ключевые слова для робота написал, тегами их выделил, а поисковик не показывает меня в результатах поиска. Потому что для поисковика внутренняя оптимизация является всего лишь дополнением к “внешней”. Внутренняя оптимизация облегчает индексирование вашего сайта, но не оказывает особого значения в ранжировании. Особого – потому что есть исключения из правил, когда можно продвинуться по низкочастотным запросам благодаря только внутренней оптимизации. Но сейчас не об этом. Чтобы блог попал на первую страницу результатов, в топ 10, необходимо “убедить” поискового робота, что он достоин находиться на этой странице. Для этого существует один единственный способ – ссылки.