1.Убедитесь, что не попались на удочку недобросовестного сотрудника, которому...

1.Убедитесь, что не попались на удочку недобросовестного сотрудника, которому пообещан процент с заказа, а попросту – ОТКАТ. Не контролируя таким образом менеджеров, вы рискуете купить вовсе не то, что нужно. 2.Заказывая сайт у фрилансера, помните, что большая предоплата очень расслабляет человека и снижает его мотивацию. Это вам могут подтвердить очень многие, кто работал с людьми «свободных профессий». Нельзя давать предоплату частному подрядчику более 10-20%, даже если этот фрилансер пользуется необыкновенным доверием. С другой стороны, при работе с крупными студиями предоплата в 40-60% считается нормой. 3.Еще одна ошибка – это регистрация домена на имя представителей студии. Если вдруг возникает конфликтная ситуация, то компания-разработчик может манипулировать вами и вы можете потерять сайт. Другими словами, в этом случае вы просто не контролируете свой сайт. Представитель вашей компании тоже не подходит: в случае его увольнения или недобросовестного отношения ситуация может также выйти из-под контроля. Регистрация должна проходить на юридическое лицо. Ни для кого не секрет, что примерно 80% проектов по созданию сайтов не укладываются в первоначально оговоренные сроки, и работа затягивается на время, иногда превосходящее календарный план в разы. Это касается проектов любой стоимости и студий-разработчиков любого уровня. Рассмотрим ошибки, связанные со сроками создания сайта. 4.Нарушение очередности проведения работ. Так как все этапы зависят друг от друга, их очередность очень важна. Нельзя начинать верстку прежде утверждения дизайна, например. Нельзя слишком полагаться на идеальные сроки, которые вам обещает заказчик в своей рекламе. Как часто можно увидеть обещание сконструировать сайт «за пять дней», «за неделю». Все это нужно очень трезво оценить. 5.Отсутствие дедлайна работ Жесткие сроки – это прекрасное средство мотивации деятельности. Дедлайн помогает не зацикливаться на мелочах и долго не останавливаться на незначительных моментах, в этом случае есть жесткая нацеленность на результат. 6.Неверная организация сбора информации на сайт. Часто это кажется простым, но на самом деле занимает определенное время и силы. Нужно сразу назначить ответственных и обозначить им конкретные сроки. Максимум информации и в срок – это то, чего ждут разработчики. 7.Долгие согласования работ Часто это происходит оттого, что у проекта слишком много кураторов. Менеджер проекта должен быть один, он и должен принимать решения. 8. Неправильное распределение бюджета проекта. Никакие личные предпочтения и пожелания не должны влиять на истинное положение дел. Если ситуация предполагает необходимость пренебрежения дизайном, то тратить большое количество времени и денег на него глупо. Сколько потратить на разработку, а сколько на продвижение? Этот вопрос тоже решается порой бестолково. Помочь в решении проблемы смогут профессиональные консультанты. 9.Изначальная неопределенность целей проекта. Сайт – прежде всего маркетинговый инструмент, который должен решать какие-то задачи. Именно четкое определение целей поможет скоординировать работу, не потратить лишних денег на ненужные услуги и сэкономить время на более приоритетные задачи. 10.Создание «мертвого» сайта. Да, это правда. Не успев родиться, ваш сайт может стать мертвым. Чтобы сайт работал, приносил пользу вам и вашим партнерам (клиентам), нужна постоянная работа по продвижению, наполнению информацией и изменению внешнего вида и функционала. Особенно яркий пример – это обновление новостей. Новости за позапрошлый год – унылое зрелище.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus