Создание сайтов С каждым годом Интернет, как всемирная...

создание сайтов С каждым годом Интернет, как всемирная глобальная сеть, становится все шире и шире, количество пользователей растет, увеличивается и количество размещаемой в Сети информации. Сначала Интернет был сетью для общения ученых из университетов разных стран, затем, с глобальным распространением персональных компьютеров, он превратился в средство общения и обмена информацией для миллионов простых обывателей, теперь же в Интернете активные предприниматели пытаются строить свой бизнес. В современных реалиях каждая уважающая себя компания считает своим долгом создать хотя бы страничку в Интернете, так называемый сайт-визитку. При этом, опубликовав сей «шедевр» на бесплатном или даже платном хостинге, о нем забывают на долгие годы, несмотря на то, что на этапе проектирования в разделы этого сайта попали адреса и телефоны компании, и даже возможно прайс-лист. И что конечный пользователь получает в итоге? Искав конкретную и актуальную информацию (к чему собственно и призван Интернет), он получает устаревшие прайсы несуществующей или переехавшей компании, которая давно уже забыла про существование собственного сайта. Правда не все так плохо. Стараниями разработчиков поисковых систем такие сайты фильтруются и попадают на низшие строчки в результатах выдачи, однако они тоже не всемогущи и возникает такое понятие как «информационный шум» – множество бесполезной по сути информации, среди которой конечному пользователю приходится искать ту крупицу истины, которая ему необходима.

Создание сайтов С каждым годом Интернет, как всемирная...

Ситуация приобретает совершенно другой оттенок, если компания планирует разместить не просто сайт-представительство, а действительно продающий сайт. Неважно что он будет продавать – некие товары или услуги, главное, чтобы он приводил в компанию новых клиентов и новые заказы. И здесь уже «информационный шум» совершенно не уместен, хотя бы потому что в сайт вкладываются реальные деньги и подчас весьма существенные. Многие компании, занимающиеся созданием и продвижением веб-проектов гарантируют увеличение посещаемости ресурса, причем некоторые реально это делают. Но скажите, зачем сайту, продающему аксессуары для автомобиля, посетитель который искал багажник на велосипед?

Компаниям, решившим разместить свой сайт в Интернете, необходимо помнить о том, что сайт – это не просто картинка, которую можно повесить на стену. Хороший веб-проект можно сравнить с автомобилем, его регулярно надо «заправлять» новой информацией, «менять масло, фильтры и тормозные колодки». Иначе сайт так и «загниет» на обочине, вне зависимости от того, сколько денег в него будет вложено. Так каким же образом должен выглядеть сайт, чтобы не составить компанию информационному мусору?

Создание сайтов С каждым годом Интернет, как всемирная...

В первую очередь сайт должен быть интересен конечному пользователю, ну и конечно же он должен приносить прибыль своему владельцу. Для пользователя на сайте должна быть размещена интересная, полезная и актуальная на текущий момент информация. Для владельца ресурса необходимо, чтобы с сайта приходили новые клиенты или же совершалась покупка онлайн. Отсюда вывод – нужно делать такой сайт, чтобы он удовлетворил пользователя и принес выгоду владельцу. Добиться этого можно путем креативного оформления сайта и размещения эффективного и интересного контента. В сочетании с маркетингом целевой аудитории, грамотным продвижением по нужным ключевым словам и постоянным обновлением, такой ресурс впоследствии будет раскручивать сам себя, принося владельцу все большие прибыли. Давайте не будем превращать Интернет в гигантскую всеобъемлющую информационную помойку! Рекламное агентство “АБВ-Медиа”

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus