января 4, 2010 | by Макс | Google Adsense – самая распространенная партнерская PPC программа. (PPC = «Pay Per Click», с оплатой за клики). Темой ближайших постов будет повышение CTR контекстной рекламы (т. е. будем повышать кликабельность наших блоков). Общие рекомендации к настройке блоков Google Adsense Небольшое отступление. Как известно опытные пользователи инета частенько пропускают рекламу, как ненужную информацию, даже если она и находится в их поле зрения. Если реклама выбивается из оформления сайта – в большинстве случаев пользователь неосознанно её проигнорирует. Таким образом вытекает несколько начальных рекомендаций: Блоки должны вписываться в дизайн. Не ставьте блокам рамочку – они должны стать частью дизайна, а не выбиваться из него. Как пример можете посмотреть вправо, и увидеть встроенный дизайн рекламного блока. CTR порядка 1% (на 100 просмотров – 1 клик) Расположение блоков Google Adsense В основном блоки стоит располагать в шапке, сайдбаре, и в тексте постов. Причем использовать стоит только контекстную рекламу, без баннеров.
- В шапке лучше использовать широкие блоки (728*90 или 468*60). Также имеет смысл располагать блоки сразу под логотипом (не забывая о том, что блок должен вписываться в дизайн, как родной элемент) – по статистике 90% посетителей первым делом обращают внимание в левый верхний угол. В сайдбаре используем какой-нибудь квадрат, особых хитростей нет. В теле поста. Приблизительно в середине записи вставляйте ничем не окаймленный, вписывающийся в дизайн рекламный блок 468*60.
Поскольку блок хорошо вписывается в дизайн – пользователь не сможет заранее его заметить и проигнорировать. А когда станет ясно, что есть что – будет поздно. Внимание посетителя мы уже зацепили О блоках ссылок Google Adsense Отличная вещь! Можно использовать как продолжение меню. Пользовательский поиск от Google Не особо пользуюсь таким видом рекламы, но судя по отзывам ctr у него неплохая. Место его в начале сайдбара. Ниже пара самых частых вопросов. Сколько можно заработать на adsense? Заработок зависит от различных факторов. Наиболее влиятельные:
- Тематика сайта. В коммерческой тематике цена за клик в десятки раз выше – поэтому стоит выбирать такие темы, как строительство, авто, финансы и тоже seo. Если вы только планируете создавать сайты под adsense (MFA) – советую почитать об оценке выгодных ниш. Посещаемость. Думаю тут все ясно: нет трафика -> нет кликов -> нет денег. И даже мега конкурентная тематика вам не поможет, если вас посещают порядка 0 человек в день.
При какой посещаемости есть смысл вешать adsense? В среднем от 1000-2000 человек/ день. Это может быть и суммарная посещаемость на нескольких проектах. Если посещаемость меньше – заработок вряд ли превысит 100$/ месяц. В ближайших постах напишу о том, как повысить ctr с помощью небольших хитростей. h++p://templates-world. ru/google-adsense-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B0%D0%B5%D0%BC-ctr-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2/ Теги: Google Adsense