Яндекс – перспективы SEO Майкл Фонфилс Search Engine...

Яндекс – перспективы SEO Майкл Фонфилс Search Engine Watch 16 сент., 2009 В России есть поговорка «Показать кому-то где раки зимуют», которая для русских является способом показать, что человек будет наказан. Яндекс (Yandex), крупнейшая в России поисковая система, символизирует «еще один индексатор», являющийся отличной формой наказания по отношению к его поисковикам-конкурентам Google, Rambler, и mail. ru, если принять во внимание его размер, скорость роста и возможности распознавать грамматические изменения слов русского языка. Из статьи Энди Аткинса-Крюгера «Почему российский Яндекс – наиболее быстро растущая поисковая система?» http://www. mdrive-vrn. ru/info/internet/83.html мы узнаем, что Яндекс – поисковый инструмент №1 в России, и он полностью понимает русский язык, в отличие от его конкурентов. Поскольку язык настолько важен, давайте попробуем понять основные принципы, относящиеся к лучшим практикам SEO на Яндексе.

1. Оптимизация по геотаргетингу

Яндекс обращает наибольшее внимание на географический анализ, применяя для него новый алгоритм, который шесть месяцев назад был известен как Арзамас. Он предоставляет различные результаты разным пользователям на основании индикаторов географического местонахождения региона. Эти индикаторы анализируют доменное имя вашего сайта, местонахождение по данным IP, регионы определяются при регистрации в Яндекс. Каталоге, а также по относящимся к контенту данным, находящимся на сайте (то есть адресу, ZIP кодам, кодам местности). Вы можете уточнить географическое местонахождение вашего сайта, используя Инструменты вебмастера, а также множество других функций.

2. Аккуратность при показе рекламы

Яндекс также анализирует типы баннеров, использующиеся на ваших веб-страницах, для выявления спама. Вас могут наказать за использование всплывающих и pop-under баннеров или переходов по клику на тексте и перенаправлений. Любая программа на странице вашего сайта, по причине которой пользователь неожиданно покидает сайт, включая многочисленные исходящие ссылки, может быть расценена как очень весомый негативный фактор. Даже если вы не спаммер, будьте осторожны с использованием всплывающих окон для результатов опроса или обслуживания покупателя онлайн на домашней странице вашего сайта.

3. Связь анализа и Тематического индекса цитирования Яндекса

Тематический индекс цитирования (тИЦ) – это версия Яндекса инструмента Гугла PageRank. Это то же самое, что и анализ количества и качества входящих значимых ссылок на ваш сайт. ТИЦ определяет «авторитетность» ресурсов Интернета, принимая в расчет качественные характеристики сайта-источника. Хотя релевантность входящих ссылок имеет ключевое значение для Яндекса, число исходящих значимых ссылок на ресурсы также влияет на значение тИЦ сайта. Помните, что этот алгоритм был построен по значимым темам, и может сделать продвижение очень трудным для сайтов, имеющих большое число категорий продуктов (например, сайты сопоставления продаваемых товаров). Нахождение в Яндекс. Каталоге дает вашему сайту еще одно преимущество, поскольку подтверждает «тему» вашего сайта. Яндекс игнорирует исходящие и входящие ссылки на и с досок объявлений в сети, форумов, онлайн-конференций, сайтов, имеющих бесплатный хостинг, немодерируемых каталогов, и других ресурсов, на которых каждый может добавить ссылки без контроля со стороны владельца сайта-источника. Ваш лучший выбор – оценить Яндекс. Каталог. Вы должны хорошо соответствовать их требованиям. Как правило, Яндекс пересчитывает систему тИЦ дважды в месяц.

4. Лингвистический поиск

Самая уникальная функция Яндекса – это то, что он очень хорошо знает русский язык, и анализ содержимого страницы, который делает его инструмент, в котором учитывается русская грамматика, словарь, тезаурус, морфология и т. д. Вашим лучшим правилом будет перевод контента с родного языка. Русскоязычный текстовый контент на странице может иметь огромное влияние на позиции вашего сайта в результатах поиска Яндекса, и может принести много пользы.

5. Сходство с Google

Хотя Яндекс анализирует русский язык не так, как Гугл, они все равно во многом похожи в исчислении своих алгоритмизированных анализов и определении позиций. К примеру, Яндекс не одобряет повторяющийся контент и приветствует свежий уникальный контент. Также важными факторами являются хорошие заголовки и описания в meta-тэгах. Следование лучшим практикам Гугла не повредит вам при оптимизации вашего сайта для Яндекса. Как и другие мощные местные поисковые системы, Яндекс понимает свой рынок, свою культуру и свой язык. Ему также принесли огромную пользу разработки русских инженеров, которые сохранили все лучшее и внесли блестящие инновации в развитие технологии поиска. Хотя Google Russia может заявить, что он проиндексировал столько же сайтов, сколько и Яндекс, в конечном итоге русские используют Гугл для своих англоязычных поисков и предпочитают Яндекс для своих русскоязычных поисков. Яндекс далек от того, чтобы быть «Еще одним индексатором», но я ценю это старое доброе русское чувство юмора и согласен с тем, что Яндекс показывает, где раки зимуют. Майкл Бонфилс является генеральным директором «SEM International», подразделения корпорации «International Media Management». перевод MARKETING DRIVE www. mdrive-vrn. ru

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus