Хороший сайт, как и хорошая газета, интересен своим уникальным стилем, самобытным языком и «твердой» жизненной позицией. Иными словами, заходя на сайт, посетитель всегда должен черпать из ресурса что-то «новенькое» и быть уверенным в достоверности прочитанной информации. Для достижения эффективного взаимодействия с интернет-аудиторией сайт должен отвечать основным параметрам «качества», один из которых грамотный и регулярно обновляемый контент для сайта. Для чего нужно обновлять контент? Если последняя новость (статья) на сайте опубликована месяц назад, то одно из трех: I. марктер или пиарщик компании – пофигист II. руководитель компании на сайт не заходит III. компания «умерла» Устаревшие новости, размещенные на сайте, почти всегда наносят убытки. Время стремительно. Один из примеров скоротечности времени – старение сайта. Одна из основных причин старения сайта – старение размещенной на сайте информации – контента сайта. Нередко тексты для сайта готовятся впопыхах: у руководства нет свободного времени, pr-менеджер не имеет достаточного опыта, чтобы написать и отредактировать умные и продающие тексты для сайта. А ведь для клиентов, которые заходят на сайт чаще, чем раз в месяц, следует регулярно обновлять информационную и иллюстративную часть свежими материалами и фотоизображениями. Какая бы сверхзадача не стояла перед сайтом ( увеличение продаж, привлечение клиентов…), хотя бы раз в полгода ресурс должен комплексно обновляться. Сохраняя традиции компании в общении с интернет-клентами и платформу уже имеющихся текстов для сайта, ключевые разделы должны регулярно менять эмоциональную окраску и обретать новую словесную форму. Пополняя сайт эксклюзивными высококачественными текстами, вы позиционируете компанию, как достойного конкурента, надежного партнера и оптимального поставщика товаров и услуг в своем сегменте. У нас вы сможете заказать частичное и комплексное обновление текстов для сайта.
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!